Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Стиляга с амбициями: городской тест флагманского кроссовера Omoda C7

Этот автомобиль — не только предмет восхищения, но и умный спутник в повседневной жизни

23 октября 2025Обсудить
Стиляга с амбициями: городской тест флагманского кроссовера Omoda C7 | Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

Бренд Omoda добавил в российскую линейку третью модель — кроссовер C7. По габаритам (4660 x 1875 x 1670 мм) он выступает в том же «среднеразмерном» сегменте, что Haval F7 и Geely Atlas, и, благодаря внешним данным, у него есть все шансы занять свое место под солнцем. Припаркуйся такой новомодный красавец возле дома, и ваши соседи лопнут от зависти. Обводами кузова в романтическом окрасе «Мятное облако» хочется любоваться, автомобиль так и тянет заснять на камеру смартфона.

Экстерьер

В плане внешнего образа Omoda C7 повторяет вау-эффект младшего брата C5, который уже заполонил собой улицы российских городов. Спереди у новичка «электрическая» безрамочная решетка радиатора и светодиодные фары с L-образной световой полосой в ДХО.

Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
+2
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба

Нюансы задней части — спортивное антикрыло, скрытая конструкция стеклоочистителя, придающая некую эстетику, плюс фонари Ultra Red Lightning, чей яркий свет не только далеко «пробивает», но и обеспечивает превосходную видимость в темноте. Ручки дверей — механические, нажимные. А «парящая крыша» — сама элегантность.

Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

Платформой для Omoda C7 выступает разработка материнского концерна Chery под индексом T1X — ее используют некоторые модели родственных марок, поэтому ее можно считать проверенной временем. Она обеспечивает кроссоверу 175-миллиметровый клиренс как в нашем тестовом варианте AWD (Supreme) либо 182 мм в версии 2WD.

Основные устройства

Телескопические стойки плавно поднимают крышку капота, и под ним мы видим укрытый пластиковым кожухом 1,6-литровый 150-сильный турбомотор с пиком крутящего момента 275 Нм. Мотор хорошо знаком российским автовладельцам — скажем, по Soueast S07, Jaecoo J7 и др. Агрегат сочетается с безальтернативным «роботом» Getrag, и в этой силовой связке вторая «сотня» разменивается через 11,4 секунды (2WD — 10,4 секунды).

Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

Ощутимых заминок при старте и дальнейших ускорениях нет. 7DCT с селектором в виде правого подрулевого рычажка, как у некоторых Mercedes-Benz, плавно и оперативно переключает передачи, энергии под педалью акселератора всегда в достатке. Опять же, при желании можно перейти в спортивный режим. Схема подвесок стандартная для этого сегмента: спереди — McPherson, сзади — «многорычажка». Ходовая часть кроссовера — плотная, как тротуарная плитке в столице. Стабильность в скоростных поворотах на уровне, но гоночного заигрывания автомобиль может не простить — безопасность превыше всего.

Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

Вообще, в вопросах безопасности у Omoda C7 ученая степень. Здесь тебе и высокопрочный кузов с усиленным каркасом, и 7 подушек безопасности, и комплекс ADAS, и система кругового обзора 540 градусов, — в общем, много чего полезного. Плюс, естественно, акцент на комфорт и практичность. В багажник вмещается 639 литров полезного скарба. Порога, через который надо перекидывать вещи, нет, погрузочная высота — оптимальная, присутствуют откидные крючки, мощные такелажные петли, шторка, лампочка освещения и розетка 12 В. В подполье — полноразмерная «запаска» и органайзер.

Интерьер

Чтобы откинуть спинки второго ряда и, тем самым, увеличить объем грузового отсека, придется заглянуть в салон. Он черный, как в нашем случае, значит, не маркий. За спиной водителя места, пардон, навалом, особенно в области коленей. Над головой также полно «воздуха», и это — несмотря на наличие панорамной крыши. К услугам здешних седоков — 3-ступенчатый подогрев дивана, центральный подлокотник с парочкой подстаканников, два USB-гнезда (одно для Type-C) и дефлекторы системы вентиляции, мягкая отделка дверных карт.

Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
+3
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба

Минимализм в оформлении передней части салона совсем не удивил, это современный тренд. Верх центральный панели — мягкий, низ — из твердого полимера. Центральный экран на 15,6 дюйма — почти копия тачскрина, применяемого на большом Chery Tiggo 9. Он довольно быстро отзывается на команды, к тому же у него весьма понятная логика меню. Из-за отсутствия многих физических кнопок, именно через экран осуществляется управление рядом стандартных функций (климат, наружные зеркала и пр.).

Зато он прекрасно говорит по-русски, как будто его только что выпустили из шпионской школы с отличными оценками. В крайнем случае можно воспользоваться услугами голосового управления — у него широкий функционал. Интересно, что на предсерийных машинах «телевизор» мог перемещаться вправо, но в этой свободе его, как видим, ограничили. Иначе бы не было бардачка. Вместо классических дверных ручек в дверях оригинальные подъемные рычажки перед блоками стеклоподъемников — точь-в-точь как на GAC GS4.

Под экраном площадка для зарядки двух смартфонов (левая секция — на 50Вт), на центральном тоннеле — подстаканники с нишей для портмоне, а бокс в переднем подлокотнике оснащен подсветкой и системой охлаждения. Цокольный этаж — это обилие свободного места с 12-вольтовой розеткой со стороны водителя и двумя USB-портами со стороны пассажира. Руль — двухспицевый, приплюснутый сверху и снизу, в стиле игровой приставки. Сразу видно, на которого ориентирован автомобиль (целевая аудитория — 30+ лет). У него 4 клавиши управления плюс вращающиеся барабанчики — очень даже оригинальная конструкция.

Стиляга из мегаполиса

У полноприводной модификации, оснащенной муфтой Faps, целых 7 ездовых режимов: «Эко», «Стандарт» и «Спорт», «Снег», «Песок», «Грязь» и «4×4». Утешать себя мыслью, что использование «внедорожных» позиций сделает вас королем грязевых ванн и глубокого снега, не стоит.

Omoda C7 — это, как вы понимаете, чистокровный городской кроссовер, со всеми отсюда вытекающими. К тому же, у него удлиненный задний свес кузова, растянутая колесная база (2720 мм) и далеко не «джиповский» дорожный просвет. Этот стиляга — больше про мегаполис, на улицах которого он должен ловить взгляды восхищения. И автомобиль точно знает себе цену.

Комментарии0
под именем
    РЕКЛАМА