Цены на китайский кроссовер JAC JS3 в России обычно начинаются от 1,45 миллиона рублей. Глядя на такие цифры, некоторые удивляются, почему знаменитый УАЗ «буханка» предлагают покупателям за 2 миллиона рублей. Объяснить такую разницу в ценах между непривычной пока потребителю иномаркой и универсальной машиной для бездорожья взялся автоэксперт Егор Васильев.
Во-первых, по мнению Васильева, вряд ли стоит рассматривать УАЗы семейства СГР, они же «буханки», в качестве автомобиля для комфортного перемещения в пространстве. Этот советский внедорожник,
«Такой механизм не может стоить дешево по определению», — заявил автоэксперт.
Однако, по его мнению, цена за базовую версию — от 1 318 500 рублей — для современных реалий «не так и велика». Тем более, что речь идет о настоящем полном приводе с мостами, рамой и «понижайкой» (пониженной передачей, необходимой для преодоления трудных участков, таких как болотистая местность или крутые подъемы. — Прим. Vokrugsveta.ru.).
Никакой конкуренции отечественной «буханки» с китайским автопромом по цене не существует, поскольку цены на китайский полный привод начинаются от 3 миллионов рублей. Этот полный привод категорически не приспособлен для бездорожья и вне асфальта мало где может применяться, считает Васильев. Что же касается подозрительно низких цен на «китайцев», этому тоже есть свое объяснение.
«Цены китайских автомобилей, которые указаны в объявлениях на многочисленных дилерских ресурсах, либо относятся к авто с пробегом, либо просто являются относительно честным способом завлечь потенциального покупателя в цепкие лапки продавцов с последующим внезапным удорожанием», — расставил точки над i автоэксперт.
Вообще к «китайцам» у водителей достаточно претензий, но рано или поздно россияне с этим смирятся.