Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Он не для комфортного перемещения в пространстве»: автоэксперт объяснил, почему УАЗ «буханка» стоит дороже «китайцев»

За российский внедорожник просят больше, чем за кроссоверы из КНР

9 октября 202544
«Он не для комфортного перемещения в пространстве»: автоэксперт объяснил, почему УАЗ «буханка» стоит дороже «китайцев» | Источник: Jesse33/Shutterstock/Fotodom.ru
Источник:
Jesse33/Shutterstock/Fotodom.ru

Цены на китайский кроссовер JAC JS3 в России обычно начинаются от 1,45 миллиона рублей. Глядя на такие цифры, некоторые удивляются, почему знаменитый УАЗ «буханка» предлагают покупателям за 2 миллиона рублей. Объяснить такую разницу в ценах между непривычной пока потребителю иномаркой и универсальной машиной для бездорожья взялся автоэксперт Егор Васильев.

Во-первых, по мнению Васильева, вряд ли стоит рассматривать УАЗы семейства СГР, они же «буханки», в качестве автомобиля для комфортного перемещения в пространстве. Этот советский внедорожник, рассказал эксперт агентству «Прайм», скорее стоит считать инструментом или механизмом. Причем, УАЗ — инструмент профессиональный, предназначенный для перемещения по любым типам покрытий, подчеркивает Васильев.

«Такой механизм не может стоить дешево по определению», — заявил автоэксперт.

Однако, по его мнению, цена за базовую версию — от 1 318 500 рублей — для современных реалий «не так и велика». Тем более, что речь идет о настоящем полном приводе с мостами, рамой и «понижайкой» (пониженной передачей, необходимой для преодоления трудных участков, таких как болотистая местность или крутые подъемы. — Прим. Vokrugsveta.ru.).

Никакой конкуренции отечественной «буханки» с китайским автопромом по цене не существует, поскольку цены на китайский полный привод начинаются от 3 миллионов рублей. Этот полный привод категорически не приспособлен для бездорожья и вне асфальта мало где может применяться, считает Васильев. Что же касается подозрительно низких цен на «китайцев», этому тоже есть свое объяснение.

«Цены китайских автомобилей, которые указаны в объявлениях на многочисленных дилерских ресурсах, либо относятся к авто с пробегом, либо просто являются относительно честным способом завлечь потенциального покупателя в цепкие лапки продавцов с последующим внезапным удорожанием», — расставил точки над i автоэксперт.

Вообще к «китайцам» у водителей достаточно претензий, но рано или поздно россияне с этим смирятся.

Комментарии44
под именем
  • Гость
    12:44 16.10.25
    Дорогой профессиональный инструмент это буханка из Австрии. И проходимость и надёжность и какой то комфорт. а насчёт качества... Дети во время ВОВ варили Т-34 гораздо качественнее, чем профи на заводе УАЗ
  • Гость
    03:12 16.10.25
    В Ниву не запихаешь столько сколько в Уаз это раз. Про комфорт. Комфорт тогда когда ты доехал куда надо по бездорожью и отдыхаешь в плстели , а не под машиной. Комфорт по трассе отличается от комфорта по бездорожью. Любая иномарка со сложной электрикой не в пользу надёжности-в пути не починишь, а то и в машину не сядешь. В общем там где ходит Уаз не увидишь других кроме очень дорогих внедорожников....
  • Гость
    19:00 15.10.25
    Техника военная разрабатывалась в СССР а в присяге что сказано боец должен стойко переносить все тяготы и лешения службы вот это и получили
  • Гость
    17:34 15.10.25
    А где сей индивид назвавшийся экспертом купил диплом!??? Мож Изя Кацман продал его по случаю на Дерибасовской!???? Сам то небось не на буханке передвигается)))))
  • Гость
    15:33 15.10.25
    Люди писавшие здесь комментарии даже русский язык знают плохо.эта машина спосла очень много людей
  • Гость
    04:46 15.10.25
    Качество сего поделия уже является анекдотом, запасные части сделанные из жеванной бумаги, электрика которую проводили аутисты, реле и предохранители разбросаны по салону в рандомных местах, похоже на то что где кончился провод там колодку с предохранителем и поставили, причем на разных буханках по разному, в этой машине не комфортно не то что ездить, сидеть! Даже посадка в неё довольно сложная, для человека крупного телосложения практически невозможна. Расположение двигателя вообще не поддаётся объяснению, наличие пустого места спереди, куда можно было поставить два таких движка! Только очень не умный человек может это восхвалять, или тот кому за это заплатили.
  • Гость
    04:36 15.10.25
    Меня веселит весь тот бред который исторгают чиновники и продажные эксперты. В уазике нет абсолютно ничего что стоило бы 2 миллиона рублей, если это не четыре уазика, тот уровень технологий и инновации, помноженных на качество материалов и качество сборки, плюс двойная себестоимость потянут на 600 тысяч рублей, это уже с издержками и накрутками, проходимость сего чуда не настолько высокая как принято считать, итоговую роль играет всё же резина, обычная нива коротыш, без передка, но на грязевой резине легко уделывает полноприводные уаз и ту же ниву на трассовой резине, легко и непринуждённо.
  • Гость
    05:58 14.10.25
    По проходимости эту машину лучше с равнить с лошадьми и ослами, они смогут дать фору даже вашей ненаглядной буханке, не говоря уже о китайских вёдрах)
  • Гость
    03:15 14.10.25
    Это настоящее вредительство. Издевательство над народом. Этот хлам эксплуатировать запрещено не то что покупать. И причём тут для работы? На работе тоже комфорт требуется или там не люди работают? А это убожество позор нашей страны над ним весь мир смеётся как на динозавров смотрят
  • Гость
    01:57 13.10.25
    Кон структуры нету не совести ни чести.
РЕКЛАМА