Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Великолепие интроверта: тест-драйв Genesis GV70

Новичку прописаться в нише премиальных автомобилей сложно. Большинство автопроизводителей даже и не пытается. Но корейцы настроены решительно с новым среднеразмерным кроссовером Genesis GV70

2 мая 2022

В компании Genesis от смелых экспериментов с дизайном кузова отказались, но с оформлением интерьера поэкспериментировали. Вышло смело и роскошно — тут и просто кожа, и наппа.

Великолепие интроверта: тест-драйв Genesis GV70

Помимо традиционных цветовых сочетаний, GV70 предлагает интересные пары: темно-зеленый с темно-синим; бордовый с серым, красный с черной прострочкой и темно-синий с красной. Добавьте круглый, прозрачный, сверкающий цветными диодами селектор АКП и дверные панели с такой же подсветкой и получите совершенно фантастический интерьер нового кроссовера.

Можно сохранить несколько вариантов персонализации салона — настройку сидений, зеркал, оттенок подсветки (их тут немыслимое количество) и прочего, и включать свой вариант по отпечатку пальца. А также поставить блокировку изменения настроек, и на сервисе или мойке сиденье никто случайно не подвинет. А еще можно получать на телефон изображение с наружных камер автомобиля.

Надо сказать, камеры в кроссовере использованы по максимуму. Например, при движении задним ходом изображения объединяются и трансформируются, имитируя вид сверху. При этом компьютер показывает, насколько повернуты колеса и по какой траектории движется GV70. Внешние камеры дают расширение бокового обзора: при включении поворотника вместо спидометра или тахометра на электронной панели появляется вид как бы из бокового зеркала, но расширенный. То есть в сами зеркала при перестроении можно не смотреть.

Великолепие интроверта: тест-драйв Genesis GV70

Архитектура салона в GV70 традиционная. Приборная доска хоть и виртуальная, но выглядит привычно. В центре передней панели, наверху, мультимедийный экран с диагональю 14,5''. Основные функции выведены на кнопки и вращающиеся рукоятки — в наши дни это престижнее, чем сенсоры. Педали напольные, нога ложится на них всей ступней. Посадка удобная, аудиосистема приличная — не идеальная, но вполне достойная.

Ну и, разумеется, есть Apple CarPlay, куда теперь без него. Причем если один смартфон подключить к автомобилю через кабель, то второй можно подцепить к машине по Bluetooth и слушать музыку с него.

Еще одна отличная функция — возможность выбора одной из четырех личностей автомобиля. Буквально пара движений рычажком-качалкой, и меняются настройки двигателя, трансмиссии и даже работа тормозов — от овощной Eco до брутальной Sport+. Разница настолько большая, что в городе Sport и Sport+ лучше не включать, штрафов не оберешься. Кстати, в спортивных режимах даже боковая поддержка сидений усиливается, кресло приобнимает за бока.

Линейку двигателей можно охарактеризовать как «исчерпывающая». Есть турбодизель с рабочим объемом 2,2 л (199 л.с./440 Нм и 8,3 с до «сотни») и два наддувных бензиновых мотора: 2,5 л с наддувом (249 л.с./422 Нм и 6,7 до сотни) и 3,5 л (379 л.с./530 Нм и 5,1 с). Старший бензиновый мотор в общий имидж модели вписывается идеально — с ним всегда остается огромный запас мощности под ногой. А дизель хорош, но делает машину слишком уравновешенной.

Великолепие интроверта: тест-драйв Genesis GV70

Коробка передач у модели одна, 8-ступенчатый автомат, и никаких переключений, конечно, с ним не чувствуешь.

Подвеска настроена современно и позволяет динамично маневрировать. Ее контролирует компьютер, получающий изображения с передних видеокамер. Он распознает лежачих полицейских, ямы, повороты и меняет характеристики амортизаторов. Получается у него хорошо, но не идеально: мелкие неровности все же дают о себе знать. Правда, отчасти виноваты колеса. Диски в дорогих комплектациях 21-дюймовые, так что места для резины остается немного, а одна подвеска бороться с объективной реальностью не способна.

Ну и, наконец, проходимость. Конечно, этот автомобиль не для грязи. Но, тем не менее, противобуксовочная система у него имеет три внедорожные позиции — песок, грязь и снег. На тест-драйве нам удалось прокатиться лишь по речной гальке, и там машина ехала без всяких дополнительных настроек. Попытались немного упасть в яму, чтобы вывесить колеса, но ходы подвески оказались неожиданно приличными. В общем, проходимость для своего класса вполне достаточная. Особенно с учетом дорожного просвета в 18,5 см и абсолютно плоского днища, закрытого снизу стальной защитой.

Так что автомобиль хорош во всех отношениях. А то, что пока не все окружающие однозначно воспринимают его как премиум-класс, так это иногда только плюс.

Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 3, апрель-май 2022

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения