В водах Мексиканского залива обнаружены странные существа

В их внешнем виде есть что-то инопланетное

25 октября 2021Обсудить

Американские ученые решили установить видовую принадлежность странных глубоководных существ, которые иногда встречают в водах Мексиканского залива. Речь идет о крошечных животных с деформированными туловищами и шипами на теле. Некоторые из них прозрачны, тогда как другие имеют оранжевую или синюю окраску.

В водах Мексиканского залива обнаружены странные существа

Как выяснили специалисты, это личинки креветок и омаров. Исследователям удалось идентифицировать 14 видов. Работа специалистов в этом случае напоминала детскую игру «найди пару»: изучая личинку, они пытались понять, какая взрослая особь ей соответствует.

Дело в том, что креветки за время своего жизненного цикла проходят через несколько стадий, меняя внешний вид. Чтобы определить, к какому виду принадлежат «странные» личинки, потребовалось провести генетические тесты. Некоторые из собранных видов были замечены учеными в личиночной форме лишь несколько раз, а некоторые и вовсе впервые.