В Турции обнаружили следы неизвестной цивилизации

На артефакты наткнулся житель города Биледжик, когда решил вскопать участок около дома

8 июля 2021

На северо-западе Турции местный житель во дворе своего дома случайно обнаружил останки людей и предметы, возраст которых составляет порядка 8500 лет. Но это выяснилось позже.

В Турции обнаружили следы неизвестной цивилизации
Hurriet Daily News

Еще два года назад он принес артефакты в музей, чем заинтересовал археологов, и они тщательно обследовали территорию. Среди находок — предмет с тремя просверленными отверстиями. Вероятнее всего, это музыкальный инструмент. Интерес для науки представляют и фрагменты керамики, обнаруженные во время проведения раскопок.

Ученые пришли к выводу, что около 8500 лет назад здесь жили люди, которые занимались сельским хозяйством. Об этом свидетельствуют остатки пшеницы, ячменя, чечевицы и других зерновых культур.

Находки нельзя отнести ни к одной из известных цивилизаций, говорят ученые. И возможно, в ближайшее время науку ждет сенсационное открытие. Специалисты намерены провести генетические исследования, чтобы выяснить пол и возраст людей, чьи кости были найдены, а также понять, чем они болели. На данный момент, эти останки являются самыми древними на территории Западной Анатолии.

Использованы материалы Hurriet Daily News