Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В туалет — ползком: пассажир рассказал, что не так с самолетами в Польше

У главной авиакомпании страны не оказалось самого необходимого

2 октября 2024Обсудить
В туалет — ползком: пассажир рассказал, что не так с самолетами в Польше

Изображение сгенерировано с помощью нейросети и носит иллюстративный характер.

Источник:

Midjourney

«Ого. На дворе 2024 год, и мне приходится ползать по полу самолета, чтобы добраться до туалета», — написал на днях в своем аккаунте в X журналист Фрэнк Гарднер (Frank Gardner). Другого способа передвижения у него просто не было, потому что в салоне не оказалось инвалидной коляски.

После нападения в Саудовской Аравии в 2004 году Фрэнк Гарднер получил огнестрельное ранение и оказался частично парализован. Передвигаться самостоятельно он теперь не может, практически везде ему нужна помощь. Но на рейсе из Варшавы в Лондон, которым он летел 30 сентября, ее не оказалось.

Гарднер, естественно, поинтересовался у сотрудников авиаперевозчика LOT, откуда такая дискриминация, но те лишь пожали плечами и ответили, что «такова политика авиакомпании».

Стюардесс Гарднер не винит — они, по его словам, «извинялись и были настолько любезны, насколько могли». Но пользоваться услугами LOT он теперь зарекся — до тех пор, пока авиакомпания «не вступит в XXI век».

За двадцать лет он уже привык к своей особенности и научился с ней жить, но многие элементарные вещи ему недоступны. Обычно, по словам мужчины, в самолетах у него не возникает проблем с помощью и передвижением, но пару раз инциденты случались. Так, в 2022 году он уже попадал в заголовки газет, когда оказался брошенным в Хитроу — там элементарно не нашлось персонала, который мог бы вытащить его специализированную инвалидную коляску из багажного отделения и донести ее до двери самолета. Тогда Гарднер обвинил аэропорт в том, что он относится к пассажирам с ограниченными возможностями как к «самому низкому приоритету».

В большинстве авиакомпаний все же есть специальные инвалидные коляски, которые можно использовать для транспортировки пассажиров с ограниченными возможностями, однако об этой услуге обычно не рассказывают, и пассажирам бывает сложно понять, у каких авиакомпаний есть спецсредства, а у каких нет.

Гарднер, понятное дело, не единственный пассажир, столкнувшийся с подобными проблемами. Например, одна из пассажирок рассказывала, как во время перелета в самолете тоже не оказалось инвалидной коляски, и единственное, что сделали бортпроводники, это посоветовали ей надевать подгузник перед полетом. Но нам известен и такой случай, когда памперсы стали причиной экстренной посадки самолета.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения