Пока в туманных и мутных Лондонах Бэнкси рисует козлов безо всякого смысла и не пойми для кого, в России происходит то же самое, но с мудростью и для народа. Бренд Velkopopovicky Kozel запустил искусствоведческий челлендж. Правила настолько просты, что понятны даже далеким от музеев людям:
В своем «телеграме» подключаетесь к боту t.me/followkozel_bot
На выставках, в музеях находите рисунки козлов.
Фоткаете, отсылаете.
Искусственный интеллект определяет, козел на картинке или нет. Если да, то вы…
Получаете призы. В боте написано какие, мы не запомнили, но перед нашими глазами промелькнуло слово «айфон 15».
Пример:
Открытие сезона фотоохоты прошло в московском клубе-галерее Askeri Club. Искусственный интеллект испытывали на журналистах, которые искали козлов на стенах заведения отправляли на анализ телеграм-боту.
«Мы рады, что старт кампании „Следуй за Kozel“ берет свое начало именно здесь, в галерее современного искусства ASKERI CLUB. Мы интегрировали в нашу постоянную экспозицию картины с козлами, созданные российскими художниками, работающими в разных жанрах и направлениях, и вместе с гостями мероприятия и брендом исследовали феномен анимализма в разные периоды истории искусства», — отметила Полина Аскери.