В этом году в премии представлено 17 номинаций. Победителей шести из них выберет экспертное жюри, еще 11 определят москвичи на портале «Активный гражданин».
Подать заявку на участие можно на
Участниками конкурса могут стать как индивидуальные предприниматели, так и самозанятые.
«Москва обладает огромным туристическим потенциалом: современная инфраструктура, богатое культурное наследие, насыщенная событийная повестка. Однако туризм и индустрия гостеприимства — это, прежде всего, люди. Это настоящие профессионалы своего дела, которые любят город и делятся своей любовью с гостями. — подчеркнула заместитель председателя Комитета по туризму города Москвы Алина Арутюнова.
В этом году появилось несколько новых номинаций. В их числе «Лучший отель для семейного отдыха», «Лучший завтрак в отеле» и «Лучшая публикация о путешествиях по Москве». Новую почетную награду «Лучший клиентоориентированный отель» получит гостиница с особыми формами обслуживания, где созданы комфортные условия для иностранных гостей, например путешественников из стран Ближнего Востока, Индии или Китая.
Часть победителей определят горожане в проекте
Отдельные награды предусмотрены для экскурсионных и культурно-досуговых проектов. В категории «Впечатления и гостеприимство» есть номинации «Московские впечатления: выставки», «Московские впечатления: для детей» и «Московские впечатления: экскурсии и развлечения».
Прием заявок завершится 24 октября в 18:00. После этого сформируют шорт-лист претендентов, за одного из которых можно будет проголосовать в проекте «Активный гражданин». Итоги конкурса подведут в декабре.
«Путеводная звезда» — это ежегодная премия Правительства Москвы для профессионалов индустрии гостеприимства и туризма, главной целью которой является повышение туристической привлекательности столицы. В первый раз премия прошла в 1999 году и за 24 года стала неотъемлемой частью жизни туристической индустрии столицы. «Путеводная звезда» каждый год представляет участникам возможность громко заявить о себе. Премия помогает туристическим продуктам столицы стать лучше, что делает столицу более привлекательной для внутреннего туризма.