Мероприятие направлено на освещение набирающего популярность К-POP туризма в Южную Корею.
2 декабря в Москве, в здании танцевальной студии GSS, пройдет праздник южнокорейской культуры Hallyu Day. Халлю, или Корейская волна – термин, служащий для обозначения всеобщего увлечения корейской массовой культурой. Сейчас в понятие «корейская волна» включаются южнокорейские сериалы, музыка, мода, компьютерные игры, современная литература и детская мультипликация, а иногда и весь корейский образ жизни в самом широком смысле этого слова.
В программе московского мероприятия: танцевальные K-POP ритмы и движения, свежеприготовленный корейский стрит-фуд, популярные дорамы, станции с увлекательными мастер-классами, презентация туристических направлений. Также гостей ждут корейские настольные игры, розыгрыши призов и сувениров.
Организаторы уверены, что знакомство с различными направлениями современной корейской культуры будет способствовать увеличению интереса к самой стране, а также позволит российским поклонникам еще глубже погрузиться в корейскую культуру и открыть для себя ее новые стороны.
По словам заместителя директора Московского представительства НОТК Ли Кёнмина, Халлю привлекает все большое внимание людей со всего мира в различных направлениях, таких как дорамы (корейские сериалы), K-POP, корейская еда и так далее.
По результатам опроса НОТК, около 33,5% иностранных туристов хотели бы побывать на концерте K-POP звезд при посещении Кореи, корейская волна также была причиной номер один для посещения страны. В России самое большое количество фан-клубов Халлю в Европе, а интерес к современной корейской культуре постоянно растет.
Из-за влияния корейской волны количество туристов, посещающих Корею, также ежегодно увеличивается. Ожидается, что в 2022 году число туристов, посетивших Корею, увеличится на 67% по сравнению с предыдущим годом.
В связи с увеличением фан сообществ растет и интерес к специфическим видам туризма. Российские туроператоры уже начали предлагать своим клиентам K-POP турпакеты.
Такой «пакет» обычно включает в себя экскурсии по местам съемок популярных корейских телесериалов и шоу, прогулки по улице Hallyu K-Star Road, а также посещение музеев и выставочных центров крупных развлекательных компаний Кореи — HYBE LABELS (агентство BTS, TXT, NewJeans, Le Sserafim), YG Entertainment (агентство Black Pink, Winner, IKON), SM Entertainment (агентство EXO, Girls Generation, SHINEE) и посещение популярных у корейских звезд ресторанов и кафе.
Обязательным элементом каждой такой программы будет шопинг товаров и сувениров, связанных с корейской волной. Некоторые туроператоры, в качестве специального бонуса, даже предлагают поход на концерт с участием корейских знаменитостей.
До пандемии и последних ограничений российский турпоток в Южную Корею ежегодно увеличивался. В 2019 году страну посетили более 340 тыс. россиян.