В Китае обнаружили два новых вида динозавров

Они были примерно одинаковых размеров, около 20 метров в длину, и питались растениями

19 августа 2021

На северо-западе Китая палеонтологи нашли останки животных, которые обитали на планете около 120–130 миллионов лет назад. Оказалось, что кости принадлежат двум новым видам динозавров.

В Китае обнаружили два новых вида динозавров
Maurílio Oliveira

Один назвали Silutitan sinensis («силу» в переводе с китайского означает «шелковый путь»). Шейные позвонки указывают на то, что гигант принадлежал к семейству зауроподов, известных как Euhelopodidae. Ранее их находили только на востоке Азии.

Второй динозавр получил имя Hamititan xinjiangensis (по названию региона, где нашли останки). Проанализировав семь позвонков от хвоста, ученые пришли к выводу, что животное принадлежит к семейству зауроподов, известных как Titanosaurus. В основном они обитали в Азии и Южной Америке.

Оба обнаруженных динозавра были примерно одинаковых размеров, около 20 метров в длину, питались растениями и не представляли опасности для других обитателей планеты.

Использованы материалы Nature