В Китае нашли останки одного из самых крупных млекопитающих на Земле

Индрикотерий, гигантский носорог, массой как четыре африканских слона, обитал на планете более 25 миллионов лет назад

21 июня 2021

Ученые проанализировали останки, обнаруженные на северо-западе Китая в 2015 году. Выяснилось, что они принадлежат гигантскому предку носорогов, который жил на Земле более 25 миллионов лет назад.

В Китае нашли останки одного из самых крупных млекопитающих на Земле
Yu Chen

Он весил почти 24 тонны и мог достигать в высоту 7 метров, чтобы питаться листьями на верхушках деревьев. Анализ показал, что у древнего животного была длинная и гибкая шея, как у жирафа.

По словам специалистов, внешне он напоминал гигантского тапира, поросшего шерстью. Останки этих носорогов находят в том числе и в Восточной Европе, но в основном они обитали на территории современных Китая, Монголии, Казахстана и Пакистана.

Считается, что гиганты вымерли из-за изменений климата, болезней и древних людей, которые на них охотились. Ученые до сих пор не восстановили эволюционное древо индрикотериев, так что происхождение этих животных остается загадкой.

Использованы материалы Nature