В Австралии вычислили вес самого большого динозавра

Титанозавра по прозвищу Купер нашли в 2007 году, но только сейчас он был научно описан палеонтологами Квинслендского музея и Музея естественной истории Эроманги (Eromanga)

8 июня 2021

Динозавр, найденный недалеко от города Эроманга на юго-западе штата Квинсленд в Австралии, весил почти 75 тысяч килограммов.

В Австралии вычислили вес самого большого динозавра
Vlad Konstantinov/Queensland and Eromanga Natural History museums

К таким выводам пришли палеонтологи, изучив останки животного. Он жил на Земле около 100 миллионов лет назад.

В высоту достигал 6,5 метра, в длину — 30 метров. Динозавр, что примечательно, питался растениями. Чтобы убедиться, что гигант принадлежит к ранее неизвестному виду, ученые сравнили его останки с костями других динозавров, хранящихся в музеях мира. Эта работа заняла несколько лет.

При этом команда использовала новые цифровые технологии для создания 3D-копий каждой окаменелости. Динозавру присвоили научное название Australotitan cooperensis.

Использованы материалы The Guardian