Установлена новая функция серотонина

Этот нейромедиатор оказался связан с тем, как мы запоминаем новых людей

20 октября 2021

Нейробиологи из Стэнфордского университета (США) пришли к выводу, что уровень серотонина в мозге влияет на способность запоминать новых знакомых. Такого же эффекта можно достичь, стимулируя серотониновую систему мозга. Ранее об этой роли серотонина не было известно.

Установлена новая функция серотонина

Исследовали наблюдали, как мозг мыши формирует воспоминания о новом знакомстве. Специалисты определили нейроны, которые сообщают мыши, что она взаимодействует с новым животным. Они находятся в области мозга, которая называется медиальной перегородкой. Регулируя нейронную активность с помощью химических веществ, исследователи смогли изменить то, насколько хорошо животные впоследствии помнили нового знакомого.

Как оказалось, серотонин играет важную роль в этом процессе. Этот нейромедиатор запускает активность клеток медиальной перегородки во время социальных контактов.

Использованы материалы MedicalXPress