США заполонили цикады

За последние шесть недель сразу в нескольких штатах из-под земли появились миллиарды насекомых

24 мая 2021

По словам американских ученых, в некоторых регионах страны на каждые полгектара приходится от 1 до 1,5 миллиона цикад.

США заполонили цикады
B Christopher / Alamy

В мире насчитывается более 3000 видов цикад. Многие из них появляются ежегодно. Однако в Северной Америке обитает род периодических цикад (лат. Magicicada), цикл жизни которых составляет 13 и 17 лет. Личинки живут под землей, питаясь корнями растений. Они проходят через пять стадий развития, и на 13-й или 17-й год, в зависимости от вида, массово появляются из-под земли, чтобы найти партнера для размножения. Многочисленность — это залог выживаемости популяции, поскольку только так цикады могут противостоять хищникам. Вскоре после спаривания цикады погибают.

Для кого-то вид многочисленных цикад может показаться неприятным. Но энтомологи говорят, что насекомые безвредны. Цикады не уничтожают посевы и не кусают людей. Главное неудобство, которое они могут доставить, это шум. Активны насекомые всего около четырех недель.

Использованы материалы Voice of America