Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Россиянка прилетела в Калининград и узнала, что у нее не было билета. Как это произошло?

Авиакомпания аннулировала билет, пока пассажирка была на борту

3 июня 20241
Россиянка прилетела в Калининград и узнала, что у нее не было билета. Как это произошло?
Источник:
Shutterstock/Fotodom.ru

Жительница Чебоксар хотела отдохнуть с девятилетним ребенком в Калининграде. Но в аэропорту прибытия обнаружила, что в самолете ее не было. Как это получилось? Авиакомпания «Победа» аннулировала ее билет за «неявку».

Путешествие Ксении и ее сына начиналось как обычно. Она купила билеты в Калининград с пересадкой в Москве, а по приезде в аэропорт зарегистрировалась на оба рейса, сдала в багаж чемоданы — свой и ребенка — и отправилась на посадку.

До Калининграда женщина с сыном добрались успешно, но здесь начались их первые приключения — Ксения не дождалась своего чемодана в зоне выдачи, был только багаж ребенка. Выясняя, куда пропали ее вещи, туристка узнала, что чемодан остался в Шереметьево. Причиной стало то, что она якобы не явилась на рейс.

При этом перед посадкой в самолет у нее проверяли посадочные и паспорт.

«По их информации выходит, что мой девятилетний ребенок улетел один без сопровождения», — разводит руками Ксения.

Ситуация усугублялась тем, что в чемодане женщины были дорогие лекарства для сына, которых в простой аптеке не найти. Поэтому добиться возвращения багажа было вопросом жизни и смерти. Обрывая телефоны горячих линий и потратив на звонки более 1500 рублей (минута дозвона и разговора с «Победой» стоит 83 рубля), путешественница все же добилась своего — чемодан ей вернули спустя сутки.

Но одна проблема так и осталась нерешенной — вместе с аннулированным билетом в Калининград перевозчик отменил ее обратные билеты в Чебоксары. И подтверждения о том, что они восстановлены, до сих пор нет.

Обновлено в 15:42. Позже в авиакомпании сообщили, что пассажирке из-за ошибки сотрудника аэропорта не отсканировали посадочный талон, женщина стала числиться не явившейся на посадку, поэтому билет аннулировали и сняли багаж с рейса. Когда в ситуации разобрались, обратный билет восстановили, а сумку доставили владелице.

Ранее в Шереметьево пассажиры уже на гейте узнали, что никуда не летят. Причем у них и у авиакомпании разные версии произошедшего.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения