Покореженный корабль пришельцев? В Австралии нашли загадочный объект размером 2,5х3 метра

Впрочем, владелец «железяки» отыскался достаточно быстро

18 июля 2023Обсудить
Australian Space Agency

Жители Западной Австралии обнаружили массивный металлический предмет, дрейфующий у берега отдаленного пляжа недалеко от залива Джуриен, в 250 километрах от Перта. Полиция уже взяла загадочную штуковину под охрану, а местные власти пытаются выяснить, откуда она взялась и что она такое.

Объект, обнаруженный в Западной Австралии, представляет собой цилиндр, покрытый ракушками, в основе которого — хаос из фрагментированного металла. Его ширина — около 2,5 метра, длина — почти 3 метра. Инопланетное происхождение объекта опровергли сразу — слишком уж он похож на дело рук человека.

В Австралийском космическом агентстве заявили, что занимаются расследованием, связанным с этим объектом. По первым данным, цилиндр может быть частью иностранной космической ракеты-носителя. Тем временем, химический анализ показал, что он безопасен.

Пока австралийские исследователи строят свои догадки, организация «Индийское оборонное научно-исследовательское крыло» успела признать находку своей, заявив, что «таинственный объект» является ничем иным, как третьей ступенью ракеты-носителя для полярных спутников PSLV.

Индийское оборонное научно-исследовательское крыло

«PSLV является важной рабочей лошадкой в космической программе Индии, отвечающей за запуск спутников на различные орбиты для связи, дистанционного зондирования и научных миссий. Она состоит их нескольких ступеней, каждая из которых служит определенной цели — доставке полезной нагрузки спутника в космос».

Индийские ученые отмечают, что «один из наиболее интригующих аспектов» обнаруженной ступени — ракушки на ее поверхности. Обычно им требуется от трех недель до двух месяцев, чтобы прикрепиться к поверхности. А ракушки, что обнаружили на объекте в Западной Австралии, присосались довольно крепко. То есть объект дрейфует уже довольно долгое время. Сколько конкретно — еще предстоит выяснить. Но в целом, отмечают индийские ракетостроители, третью ступень обнаружили там, где ей и место — она «часто падает в океан недалеко от Австралии».

Индия в последнее время вообще становится серьезным поставщиком космических новостей — например, недавно она отправила к Луне третью исследовательскую миссию.