Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Объявлены лауреаты одиннадцатой Программы «Лучшие социальные проекты России»

На наших глазах в России постепенно формируется новый класс бизнесменов, которые нацелены на развитие своих компаний в социальной сфере, ведь социальное предпринимательство имеет широкий спектр применения и перспектив. 1 июня в Radisson Resort, Zavidovo состоялась XI Программа «Лучшие социальные проекты России», где торжественно объявили лауреатов

7 июня 2023Обсудить
Объявлены лауреаты одиннадцатой Программы «Лучшие социальные проекты России»

Предшествовал церемонии награждения победителей Форум «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие», который стал площадкой для обсуждения очень разных, но при этом гармонично сочетающихся вопросов: как стать благотворителем, не насилуя себя? Можно ли запустить социальный проект и не разориться? Как правильно продвигать свои инициативы и привлекать к ним внимание общественности?

Десятки опытных экспертов в области социальных инициатив и представителей бизнеса, реализующих поистине масштабные проекты, встретились на Форуме и получили возможность не только поделиться собственными успехами, но и рассказать о сложностях и преградах, возникших на их пути. Это важная составляющая дискуссионных площадок — не только греться в лучах славы, но и не бояться делиться неудачным опытом, который, как мы помним из классики, «сын ошибок трудных».

Торжественным окончанием дня стала долгожданная церемония награждения лауреатов Программы, в конкурсном отборе которой участвовало более 500 претендентов. В числе лучших, по мнению экспертного совета 2023 года: Банк ВТБ (ПАО), ВКонтакте, Госкорпорация «Росатом», Медиахолдинг MAER, Московская городская Дума, ПАО «ЛУКОЙЛ», СБЕР, Х5 Group, Фонд поддержки инвалидов с детским церебральным параличом и черепно-мозговой травмой «Жизнь с ДЦП», Холдинг «Российские железные дороги».

Эко-просвещение является важным составляющим ответственности людей в отношении окружающей среды. «Здоровье и безопасность семьи – вопрос, которому уделяется большое внимание, особенно с рождением детей. Бренд Gardenica в партнерстве с ТС Магнит подготовили эко-проект, где рассказали, с каких шагов лучше начать экологичный образ жизни и как легко сделать его нормой. В проекте освещены темы про экопривычки, гринвошинг, маркировку, раздельный сбор мусора, а также рассказано, как выбирать безопасную бытовую химию и почему это важно», – сообщила Ольга Эль Шериф, ведущий бренд-менеджер Gardenica.

В состав экспертного совета Программы входят представители бизнеса, государственных и общественных структур, в их числе: Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Департамент здравоохранения г. Москвы, МТПП, Министерство спорта РФ, Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы.

 

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения