Новый вид ос назвали в честь паба в Хьюстоне

Дело в том, что именно около этого студенческого питейного заведения насекомых впервые заметили

28 января 2022

Миниатюрные осы, длиной всего в один миллиметр, получили имя Neuroterus valhalla, в честь паба «Вальхалла», расположенного на территории студенческого городка в Хьюстоне.

Новый вид ос назвали в честь паба в Хьюстоне

Вальхалла, согласно германо-скандинавской мифологии,  —  это небесный чертог в Асгарде, куда попадают после смерти павшие в битве воины и где они продолжают прежнюю героическую жизнь.

Найденных ос энтомологи изучали в течение четырех лет и пришли к выводу, что они относятся к семейству ципинид, или орехотворок. Насекомые живут в скрутившихся листьях дуба. Причем одно поколение вылупляется через 2-3 недели, а другое ожидает цветения 11 месяцев. Появившись на свет, они живут всего три или четыре дня, при этом не едят, ведь их главная задача — спариваться и откладывать яйца.

Как рассказывают студенты, в окрестностях паба они прогуливались не случайно, а собирали скрученные листья в надежде обнаружить другое редкое насекомое, однако анализ ДНК показал, что найден абсолютно новый вид ос. Открытие было сделано в 2018 году.

Использованы материалы eurekalert.org