Неопознанный объект упал на Юпитер

Этот момент сняли на фото и видео астрономы-любители

18 сентября 2021Обсудить

Сразу несколько астрономов в разных точках планеты стали свидетелями яркой вспышки, которая произошла в результате попадания в Юпитер неизвестного объекта.

Неопознанный объект упал на Юпитер

13 сентября внимание любителей астрономии было приковано к прохождению по поверхности Юпитера тени ее спутника Ио. Именно поэтому у момента столкновения самой большой планеты Солнечной системы с неизвестным объектом оказалось так много зрителей. Паре удачливых астрофотографов даже удалось сделать снимки этого события.

Астроному из Германии Харальду Палеске удалось запечатлеть момент столкновение Юпитера с неизвестным объектом на видео. Его коллеги из Бразилии и Франции также запечатлели вспышку от удара.

Вероятнее всего, с Юпитером столкнулась комета или астероид размером около 100 метров. Теперь астрономы всего мира нацелили телескопы на Юпитер в надежде увидеть след от столкновения в атмосфере планеты.

Использованы материалы Earth Sky