Настоящие Губка Боб и его друг Патрик попали в объектив камеры

На дне океана сняли губку и морскую звезду, похожих на героев популярного мультсериала

31 июля 2021

Исследователь из США Кристофер Ма (Christopher Mah) опубликовал в соцсетях снимки со дна Атлантического океана, которые сделал подводный робот Национального управления океанических и атмосферных исследований США.

Настоящие Губка Боб и его друг Патрик попали в объектив камеры
Courtesy of Christopher Mah/NOAA

На фотографиях запечатлены губка и морская звезда, похожие на героев мультсериала «Губка Боб Квадратные штаны». По словам американского ученого, обычно на таких глубинах животные стараются замаскироваться и для них характерны белая или оранжевая окраска, но в этот раз губка была ярко-желтой, а звезда розовой, как и герои мультсериала.

Найденная губка относится к роду Hertwigia, а морская звезда — к роду Chondraster. Сообщается, что увидеть подобную морскую звезду обычно не составляет труда, они распространены по всему океану, но губка Hertwigia — это настоящая находка.

Однако, как говорят специалисты, в реальности эти существа не дружат друг с другом. Дело в том, что морские звезды питаются губками, так что «Патрик» подобрался так близко к «Бобу» не из лучших побуждений, а чтобы им полакомиться. «Друзей» засекли в 322 километрах к востоку от Нью-Йорка на глубине почти 2 километра.

Использованы материалы Business Insider