Найдены жертвы извержения вулкана Санторин

Археологам впервые удалось обнаружить останки людей, погибших в результате этой знаменитой катастрофы

3 января 2022

Археологи смогли обнаружить жертв мощного извержения вулкана Санторин, которое произошло примерно 3600 лет назад. Это первые найденные жертвы Минойского извержения, которое, как оказалось, уничтожило не только минойскую цивилизацию на Крите, но и небольшое поселение на территории современной Турции.

Vasıf Şahoğlu

Археологи обнаружили останки человека и кости собаки под слоем вулканических пород и пепла в районе города Чешме. Ученые смогли определить, что человек и собака погибли примерно в 1612 году до нашей эры. Доказательства, собранные в ходе исследования, показывают, что на северное побережье Эгейского моря обрушилась серия мощных цунами.

Vasıf Şahoğlu

Эти результаты дают больше информации о том, насколько катастрофическим было извержение для региона, а также позволяют лучше понять хронологию и историю бронзового века.

Использованы материалы: The Jerusalem Post