На Прощальной косе: в Новой Зеландии найдены десятки погибших дельфинов

У зоологов нет ответа на вопрос, почему именно здесь животные регулярно выбрасываются на берег

18 марта 2022
На Прощальной косе: в Новой Зеландии найдены десятки погибших дельфинов
Gary Webber / Alamy

17 марта на острове Южный в Новой Зеландии были найдены десятки мертвых гринд — небольших китообразных из отряда дельфиновых. Название места, где рейнджеры сделали печальную находку, переводится как Прощальная коса (Farewell Spit).

Департамент охраны природы сообщил, что 29 гринд к моменту обнаружения уже были мертвы. Еще пять выжили, но китообразные провели долгое время на суше.

— Хотя это событие является прискорбным, выброшенные на берег киты — естественное явление, — сказал представитель ведомства Дэйв Уинтерберн.

За последние пятнадцать лет на Прощальной косе зарегистрировано больше десяти таких происшествий. Самый крупный инцидент случился в феврале 2017 года — почти 700 китов выбросились на берег, 250 млекопитающих погибли.

Ученые не понимают, почему этот пляж регулярно становится местом гибели животных. Чаще всего здесь находят именно гринд. Возможно, мелкое морское дно в заливе мешает работе гидроакустических навигационных систем китов.

Ранее ученые выяснили, что в сообществах гринд и косаток есть «бабушки» — пожилые самки, которые помогают воспитывать детей.