Аркой Давина называли красивые природный «мост», находящийся на расстоянии менее километра от основной территории острова Дарвин (Кулпеппер). Геологическое образование было названо в честь английского биолога и натуралиста Чарлза Дарвина, побывавшего на архипелаге в 1835 году во время кругосветного путешествия на корабле «Бигль». Считается, что именно путешествие на Галапагос и проведенные там исследования во много способствовали формированию принципов теории эволюции.

Фото №1 - На Галапагосских островах обрушилась знаменитая Арка Дарвина
HÉCTOR BARRERA

Знаменитый природный объект считался хорошим место для дайвинга. Именно любители подводного плавания первыми и сообщили о разрушении арки Дарвина.

«К сожалению, сегодня наши гости, находящиеся на борту Galapagos Aggressor III, пережили событие, которое случается раз в жизни. Сегодня утром в 11:20 по местному времени всемирно известная арка Дарвина рухнула у них на глазах. Теперь осталось только два столба. Некоторые в индустрии дайвинга и путешествий уже называют их „Столпами эволюции“. Мы будем скучать по этому культовому месту», сообщили в туристической компании Aggressor Adventures.

Использованы материалы BBC, Scuba Diver Life