На Галапагосских островах обрушилась знаменитая Арка Дарвина

Один из главных символов Галапагосских островах, арка Дарвина, обрушился из-за естественной эрозии

20 мая 2021

Аркой Давина называли красивые природный «мост», находящийся на расстоянии менее километра от основной территории острова Дарвин (Кулпеппер). Геологическое образование было названо в честь английского биолога и натуралиста Чарлза Дарвина, побывавшего на архипелаге в 1835 году во время кругосветного путешествия на корабле «Бигль». Считается, что именно путешествие на Галапагос и проведенные там исследования во много способствовали формированию принципов теории эволюции.

На Галапагосских островах обрушилась знаменитая Арка Дарвина
HÉCTOR BARRERA

Знаменитый природный объект считался хорошим место для дайвинга. Именно любители подводного плавания первыми и сообщили о разрушении арки Дарвина.

«К сожалению, сегодня наши гости, находящиеся на борту Galapagos Aggressor III, пережили событие, которое случается раз в жизни. Сегодня утром в 11:20 по местному времени всемирно известная арка Дарвина рухнула у них на глазах. Теперь осталось только два столба. Некоторые в индустрии дайвинга и путешествий уже называют их „Столпами эволюции“. Мы будем скучать по этому культовому месту», сообщили в туристической компании Aggressor Adventures.

Использованы материалы BBC, Scuba Diver Life