Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Месть за опоздание на рейс: что сотрудник аэропорта нацарапал на чемодане пассажиров?

Неприятная история произошла с туристами, летевшими на Кипр

15 декабря 2023
Месть за опоздание на рейс: что сотрудник аэропорта нацарапал на чемодане пассажиров?
Источник:

Wirestock via Legion Media

Для любителей опаздывать на регистрацию появились не самые приятные новости. И дело даже не в том, что вы будете делать всё в спешке и «в мыле» идти на посадку. Просто сотрудники аэропорта могут излить свою боль на вашем багаже, как это случилось с семьей, которая летела из Лондона на Пафос.

Семья из трех человек — муж, жена и их семимесячный сын — ждала своих чемоданов у багажной карусели. Да, иногда сумки появляются не совсем в том виде, в каком вы их сдавали — с царапинами, вмятинами, а то и без колес. Но семью путешественников ждал сюрприз несколько иного толка. На одном из их чемоданов разгневанный сотрудник аэропорта вылета передал им пламенный привет, написав гневное послание.

Тут надо уточнить, что семья прибыла в аэропорт Станстед с небольшим опозданием, когда остальные пассажиры уже прошли регистрацию, а их багаж отправили в самолет. Но глава семейства заявляет, что они, в общем-то, никогда не приезжают вовремя, и до сих пор ни у кого претензий не было. Но не в этот раз.

Одному из грузчиков, похоже, очень не понравилось получать дополнительный багаж, и он не нашел лучшего способа передать свое возмущение, чем написать ручкой на одном из чемоданов фразу, которая в более-менее приличном виде звучит примерно так: «Черт возьми, хватит опаздывать».

Возмущенные таким сообщением на новеньком чемодане и порчей имущества, британцы обратились к перевозчику и потребовали купить новый чемодан взамен испорченного. В компании провели расследование вместе с подрядчиком по обработке багажа в Станстеде. Там признали, что такое поведение совершенно неприемлемо, и рассказали, что сотрудника, который любит передавать приветы пассажирам прямо на их чемоданах, уволили. Семье принесли извинения, но на счет равноценной замены чемодана ничего не сказали.

Вообще внутренняя часть работы аэропортов для нас остается преимущественно неизвестной. И многие сотрудники этим успешно пользуются. К примеру, на Бали они даже сколотили банду, чтобы зарабатывать на бесплатной услуге.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения