Долгожданная версия LADA Vesta с бесступенчатой трансмиссией плавно и уверенно стартует, не дергается в пробках, а при наборе скорости вариатор старается имитировать классический семиступенчатый «автомат». То, что нужно для города и поездок на длинные расстояния.
Как и ранее, на экран приборной панели может выводиться навигация и данные с мультимедийной системы Lada EnjoY Vision Pro.
Lada Vesta Sedan
Седан — это вместимость и оснащенность, элегантность и практичность. Любители седанов заявляют, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише и теплее. При этом объем багажника у седана такой же, как у универсала — 480 литров, а спинка заднего сиденья так же складывается по частям.
Габариты Lada Vesta Sedan
Длина — 4440 мм
Ширина — 1764 мм
Высота (по кузову) — 1496 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 178 мм
Разгон 0-100 км/ч — 11,3 с
Расход, смешанный цикл — 7,3 л
Объем багажника — 480 л
Lada Vesta SW Cross: кроссовер нового поколения
Объединяющая дерзкий дизайн, многогранность кроссовера и практичность универсала. В нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость. Дорожного просвета даже у седана (178 мм) хватает, чтобы почти никогда не беспокоиться о бордюрах при парковке. А у Vesta SW Cross он на 25 мм больше.
Оптимально подобранное сочетание надежного и экономичного двигателя с трансмиссией определяет, насколько комфортной будет ваша поездка при любых скоростях и на дорогах с самым разным покрытием.
Габариты Lada Vesta SW Cross
Длина — 4445 мм
Ширина — 1785 мм
Высота (по кузову) — 1522 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 203 мм
Разгон 0-100 км/ч — 12,7 с
Расход, смешанный цикл — 7,7 л
Объем багажника — 480 л
Атмосферный двигатель 1.8 EVO: на что обратить внимание
Основные характеристики
1774 см3| 16 кл | 122 лс (90кВт) | 170 Нм.
Безвтычная шатунно-поршневая группа.
Новая конструкция штуцеров маслоотделителя системы вентиляции.
Топливная рампа с форсунками увеличенной производительности.
Адаптация под новую КП CVT.
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Основные характеристики
В паре с двигателем 1.8 EVO работает вариатор от восточного партнера.
7 виртуальных передач, предельный крутящий момент 180 Нм.
Современный стальной ремень обеспечивает минимальный шум при эксплуатации.
Как и в случае с Jatco, тут есть гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор
Высокоэффективный лопастной насос. Использование масла эффективней более чем на 30% по сравнению с циклоидальными масляными насосами. Уменьшается расход топлива, снижается тепловыделение от CVT и теплонагруженность системы в целом.
Независимое управление гидравлическим контуром обеспечивает точное рабочее давление для каждой системы и повышает эффективность, стабильность и точность управления режимами работы CVT.
Увеличенный объем трансмиссионного масла с низким температурным порогом (-40 ºС). Обеспечивается отсутствие резких перепадов температуры CVT и уменьшается эффект старения масла в ходе эксплуатации. Обеспечивается возможность эксплуатации при низких температурах.
Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется.
Минимальная цена на версии с вариатором: седан в комплектации Comfort стоит 1 588 900 рублей, универсал обойдется на 130 тысяч рублей дороже.