Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Компания АО «Татспиртпром» презентовала в Москве обновленный бренд «Алтай»

6 февраля компания АО «Татспиртпром» пригласила своих партнеров со всей страны в московское пространство Rockefeller’s hall

12 марта 2024

В этом году знаменитый бренд «Алтай» отмечает свой 30-летний юбилей, к которому он возвращается в полностью обновленном виде — с тщательно проработанной концепцией и совершенно новым дизайном, отражающим всю красоту и богатство этого уникального региона. Благодаря использованию передовых технологий и богатству природы Алтая производителю удалось создать продукт, который не только передает атмосферу этого места, но и приглашает почувствовать его суть — окунуться в мир тайги, горных вершин и живописных рек.

Компания АО «Татспиртпром» презентовала в Москве обновленный бренд «Алтай»
Источник:

пресс-служба компании АО «Татспиртпром»

Компания АО «Татспиртпром» провела захватывающее виртуальное путешествие на Алтай для друзей бренда, старт которому дал генеральный директор Руслан Максудов. В зале Rockefeller’s Hall в Москве состоялась презентация обновленного водочного бренда «Алтай», и гости мероприятия в числе первых имели возможность попробовать продукцию и оценить все изменения.

Похоже, что природа сама способствовала мероприятию в этот день — пушистые снежинки за окном создавали волшебную атмосферу. Выступление группы OTYKEN перенесло гостей в место, которое можно назвать «священным местом силы, где воины оставляли свои клинки». Именно так можно перевести название этого музыкального коллектива, представляющего коренные народы Сибири.

Компания АО «Татспиртпром» презентовала в Москве обновленный бренд «Алтай»
Источник:

фото предоставлено артистом

Уникальный вокал, элементы горлового пения и речитатив, в сочетании с аутентичными инструментами, такими как барабаны, хомысе, икили и варган, создали неповторимое выступление, которое зачаровало гостей и перенесло их из заснеженной Москвы на просторы Алтая, где можно было услышать шепот горных рек и почувствовать спокойствие и умиротворение.

Деликатесы, включая мясо марала, местные виды рыбы с уникальными соусами и даже вареньем из шишек позволили гостям насладиться многогранным и неповторимым вкусом этого региона. Кроме того было подготовлено множество кулинарных шедевров, где два шеф-повара соревновались в приготовлении холодной рыбной закуски и горячего блюда из мяса марала.

Компания АО «Татспиртпром» презентовала в Москве обновленный бренд «Алтай»
Источник:

пресс-служба компании АО «Татспиртпром»

Определение лучшего блюда должно было лечь на плечи специальной дегустационной комиссии, которая включала в себя гостей вечера. Несмотря на постоянную смену участников в комиссии, выбор победителя так и не был сделан — творчество обоих шеф-поваров оказалось столь увлекательным, что мнения и предпочтения членов комиссии не сходились на консенсусе.

Компания АО «Татспиртпром» презентовала в Москве обновленный бренд «Алтай»
Источник:

пресс-служба компании АО «Татспиртпром»

На вечере каждому гостю было предложено выбрать между двумя горячими блюдами, представленными шеф-поварами: «Томленое мясо марала с груздями» или «Запеченный бок ягненка под облепиховым соусом». Эти блюда не только передавали вкусовое богатство Алтая, но и прекрасно сочетались с главным героем вечера. Более того, продукция из линейки «Алтай» была представлена не только в чистом виде, но и использовалась в различных коктейлях, которые готовили для гостей опытные бармены. Коктейльная карта была разработана с учетом последних тенденций миксологии и специально подобрана для этого мероприятия.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения