Мобильные приложения давно стали неотъемлемой частью жизни владельцев смартфонов. С помощью приложений можно слушать музыку и смотреть фильмы, вызывать такси и заказывать продукты, прокладывать маршруты и общаться в социальных сетях. Каждое приложение потребляет интернет-трафик, и ресурс Visual Capitalist на основе данных компании Sandvine подготовил инфографику, на которой популярные приложения распределены по доле потребляемого трафика мобильного интернета в первом квартале 2021 года.

Фото №1 - Инфографика: мобильные приложения с самым большим трафиком
Фото
Visual Capitalist

Лидерами по этому показателю ожидаемо являются приложения стриминговых видеосервисов, на долю которых приходится почти 49% всего трафика. Среди этих приложений лидирует принадлежащий компании Google сервис YouTube с долей в 48%. В общем потреблении трафика на YouTube приходится 20,4%. Далее в категории видеосервисов идут Tik-Tok (16%) и Facebook Video (15%). 

Второе место по общему потреблению мобильного трафика занимают социальные сети (19,3%). В этой категории доминируют Facebook (51%) и Instagram (42%). С долей в 2% в топ этой категории входит российская соцсеть «Одноклассники».

На третьем месте по объему трафика идут веб-приложения (13,1%), среди которых 41% занимает Google, а далее расположились мессенджеры (6,7%), игровые приложения (4,3%) и магазины приложений (4,1%). На долю оставшихся групп приложений приходится в общей сложности около 4% всего мобильного интернет-трафика.

Создатели инфографики часто визуализируют происходящее в интернете. Например, их работы дают наглядное представление об активности интернет-пользователей за одну минуту и о количестве сайтов в мире.

Использованы материалы: Visual Capitalist