Гигантские пауки атаковали американский штат

Жители Джорджии сообщают, что пауки плетут сети диаметром до трех метров

15 ноября 2021

Жители 25 округов штата Джорджия жалуются на нашествие гигантских ярко-желтых пауков, чья паутина теперь покрывает почтовые ящики, ограды и линии электропередач.

Гигантские пауки атаковали американский штат
University of Georgia

Как объяснили ученые, так взволновавшие американцев пауки — это инвазивный вид Trichonephila clavata, попавший в Северную Америку из Восточной Азии.

Впервые пауки размером 7,6 сантиметров были замечены в 128 километрах к северо-востоку от Атланты в 2014 году. Вероятно, насекомые попали в США в транспортном контейнере. С тех пор популяция пауков неуклонно росла. По числу пауков этот год не идет ни в какое сравнение с предыдущим. Очевидцы сообщают, что убивают членистоногих сотнями у себя в домах.

По словам ученых, яд этих пауков безвреден для людей и домашних животных. Впрочем, возможны аллергические реакции. Большинство пауков, вероятно, погибнет к концу ноября. Однако поскольку каждая самка откладывает не менее 400 яиц, в следующем году пауки могут снова дать о себе знать.

Использованы материалы Science Alert