Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

EXEED стал официальным партнером Музея русского импрессионизма

В течение ближайшего года бренд EXEED поддержит арт-проекты и выставки музея, а клиенты бренда получат возможность посещать музейные мероприятия

12 октября 2023Обсудить
EXEED стал официальным партнером Музея русского импрессионизма
Источник:

пресс-служба EXEED

EXEED продолжает поддерживать инициативы в сфере искусства и объявляет о сотрудничестве с Музеем русского импрессионизма.   Это сотрудничество носит просветительский характер: в течение года клиенты бренда смогут посещать выставки и мероприятия музея. Также в рамках партнерства запланирован запуск онлайн-проекта для широкой аудитории.

Начало сотрудничества приурочено к открытию выставки «Автор неизвестен. Коснуться главного», на которой посетители могут увидеть уникальные картины, авторство которых пока не установлено или установлено совсем недавно, и история их создания представляет неподдельный интерес.

EXEED стал официальным партнером Музея русского импрессионизма
Источник:

пресс-служба EXEED

Модернизация привычного — подход, свойственный обоим брендам. В футуристическом здании-цилиндре Музея появится автомобиль EXEED RX, концептуально связанный с искусством. Мотив перфорированного металла на фасаде музея продолжит рисунок на автомобиле и аудиовизуальное шоу на основе 3D моушн-графики.

В планах EXEED и Музея также выпуск кастомизированной коллекции сувениров и подарочных арт-боксов по мотивам творчества русских художников, которые можно будет получить в дилерских центрах бренда.

1 из 4
Источник:

пресс-служба EXEED

Юлия Петрова, директор Музея русского импрессионизма: «Музей требовательно подходит к выбору партнерств. Начиная сотрудничество с EXEED, мы обратили внимание на то, как тщательно продуманы продукты бренда. Такая концепция близка и музею, ведь в работе над выставкой важна каждая составляющая: архитектура, свет, ароматы, звуковое сопровождение. Уверены, что в музее клиенты компании получат новый опыт взаимодействия с искусством».

РЕКЛАМА
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения