Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Digital Leaders: лауреаты премии 2023 года

В течение всей истории лидеры рынка часто утрачивали свои позиции, будучи неспособными приспособиться к изменениям. Поэтому сегодня компания должна обладать гибкостью и быть адаптивной в условиях цифровых изменений, чтобы сохранять свое положение на рынке. 7 декабря в Radisson Resort, Zavidovo были подведены итоги ежегодной премии Digital Leaders. Награды получили ключевые игроки отрасли за вклад в развитие цифровых решений и онлайн-сервисов

12 декабря 2023
Digital Leaders: лауреаты премии 2023 года

Премия

Digital Leaders Award, выявляющая лучшие цифровые продукты, проекты и решения, вручается с 2020 года. В состав экспертного совета премии входят признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти. 

Мероприятие, партнерами которого выступили «Эксперт-Универсал» и «ПрессИндекс», получилось насыщенным новыми знаниями, эмоциями и было высоко оценено участниками события.

Форум

В ходе форума, который предшествовал церемонии награждения лауреатов премии, участники обсудили вопросы цифрового будущего бизнеса в разных секторах экономики. В рамках дискуссий было затронуто множество тем:

  • перспективы внедрения новаторских технологий,

  • новые возможности цифровых сервисов,

  • технологии роботизации,

  • интеграция искусственного интеллекта во множество сфер жизни,

  • развитие киберспорта и цифровизации коммерческой недвижимости.

Программа форума получилась насыщенной, включив различные форматы выступлений — от персональных докладов и панельных дискуссий до круглых столов и мастер-классов.

Церемония награждения

В завершение форума состоялась торжественная церемония награждения победителей премии Digital Leaders. Публичное признание получили более семидесяти компаний.

В этом году анализ заявок конкурсантов показал, что одна из ключевых задач для бизнеса — оптимизация клиентского опыта — от работы над цифровой независимостью и развития кроссплатформенности до интеграции принципиально новых платежных инструментов.

Победители

Владимир Китляр, Digital CPO Альфа-банка

Несколько лет назад мы приняли за основу новую парадигму мобильной кроссплатформенности. Сам по себе этот подход обеспечивает максимальную клиентоориентированность и независимость от внешних систем. Роль технологий браузерного мобильного банкинга чрезвычайно возросла, и это стало общей тенденцией в цифровой отрасли. Мы искренне рады, что экспертное сообщество Digital Leaders высоко ценит наши инициативы и результаты в развитии передовых технологий цифрового банкинга.

Сергей Солдатов, руководитель управления по клиентскому опыту Единого ЦУПИС

Кошелек ЦУПИС создан специально для любителей зрелищного спорта, которым важно держать финансы под контролем. Но сервисы должны быть не только цифровыми, но и максимально удобными, к чему мы и стремимся. Благодарим экспертов за оценку проекта!

Дмитрий Хорунжий, директор по маркетингу Сбер Еаптека

Возможность оплаты лекарств в рассрочку «Плати частями» отмечена премией Digital Leaders как сервис года не только потому, что делает покупку лекарств доступнее. Это эффективная услуга на базе решения Сбера, которая позволяет приобрести необходимый лекарственный препарат, имея под рукой только доступ к сайту аптеки. Мы считаем важным внедрять сервисы, которые позволят людям заниматься своим здоровьем и тратить на это меньше времени.

Дмитрий Суровец, вице-президент по информационным технологиям FESCO

Цифровизация — приоритет развития FESCO. Один из результатов этой трансформации — внедрение инновационной системы управления Владивостокским морским торговым портом, победившей в номинации премии Digital Leaders. Цифровое решение позволило значительно ускорить работу с грузами в нашем порту, этот показатель для нас первостепенен.

Максим Нагорный, руководитель продукта «ПрессИндекс»

При текущих возможностях получения информации и наличия огромного числа площадок для высказывания собственного мнения создается информационный хаос. И чтобы компаниям и брендам четко отслеживать конкурентов, тренды конкретного сегмента бизнеса, важно проводить аналитику, находить целевую аудиторию и так далее. В этот момент и приходят на помощь отечественные сервисы мониторинга медиа.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения