В аэропорту Лос-Анджелеса сломался компьютер

В аэропорту Лос-Анджелеса сломался компьютер

Пассажиры международного аэропорта Лос-Анджелеса в полной мере почувствовали себя героями остросюжетного фильма, когда аэропорт был более чем на семь часов парализован из-за сбоя компьютерной системы, передает агентство Associated Press.

Сбой произошел вечером субботы в компьютерной системе таможенного управления. В результате её представители не смогли обслуживать прилетающие рейсы: у таможенников просто не было данных на прибывающих пассажиров и информации о возможных правонарушениях, которые те совершили. По словам представителя таможенной и пограничной службы безопасности аэропорта Майка Флеминга, в результате сбоя из компьютеров в том числе исчезла информация о прибывающих пассажирах, включая постановления о задержании некоторых лиц. «Речь идет о системе, которая позволяет принять решение нашим офицерам о допуске человека на территорию США»,  признает Флеминг.

База данных была полностью недоступна с 13.30 до 19.45 (по местному времени) субботы 11 августа. Более 20 тыс. пассажиров были вынуждены все это время находиться в накопителях и четырех терминалах аэропорта, а также в 60 прибывших самолетах. Ситуация осложнялась тем, что в вечернее и ночное время большинство ресторанов и кафе аэропорта Брэдли закрыта, и людям негде было даже поесть.

Трое человек почувствовали себя плохо и были госпитализированы,  сообщает International Herald Tribune. Однако руководство аэропорта подчеркивает, что все прибывшие самолеты были подключены к наземной системе обслуживания. В них работала вентиляция, а все пассажиры были накормлены и напоены. Тем не менее, для перенесших 12-часовой перелет пассажиров шестичасовое и более ожидание было невероятно мучительным.

Часть самолетов, которые на момент сбоя находились в воздухе, была отправлена в аэропорты Онтарио и Лас-Вегаса.

После того, как таможенным службам удалось перезапустить систему и начать восстановление утерянных данных, они начали обслуживать прибывшие рейсы  в порядке очереди. Лишь к четырем часам утра проблема была ликвидирована и работа по обслуживанию пассажиров была продолжена в нормальном режиме. Рейсы вылета также задерживались на 68 часов, а то и 14 часов из-за того, что сервисным службам требовалось время на то, чтобы подготовить самолеты к полетам и убрать их после пассажиров.

По мнению Флеминга, это был худший случай задержки в аэропорту. «У нас были случаи сбоев ранее, но никогда починка не занимала так много времени»,  признает он. Глава Таможенной службы аэропорта Питер Гордон уже заявил, что не припоминает ничего подобного за те 30 лет, которые работает в аэропорту. И что самое плохое  причины сбоя до сих пор неизвестны.

ПОКАЗАТЬ КОММЕНТАРИИ
# Вопрос-Ответ