Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Расталкивайте всех локтями»: две версии странного инцидента в Шереметьево, где людей не пускали в самолеты

Люди уверены, что это овербукинг, а авиакомпания высказала другую точку зрения

25 апреля 2024
«Расталкивайте всех локтями»: две версии странного инцидента в Шереметьево, где людей не пускали в самолеты
Источник:

Midjourney

Некоторые туристы, которые хотели сегодня вылететь из Москвы в Бишкек, Шарм-эш-Шейх и Стамбул, не смогли попасть в свои самолеты и застряли в аэропорту Шереметьево. Хотя у людей были билеты, по их словам, пассажиров просто не пустили на рейсы.

Версия пассажиров

Десятки путешественников начали штурмовать стойки «Аэрофлота» в Шереметьево после того, как их отказались пускать в самолет. Причем ситуация коснулась не одного борта — путешествие сорвалось у туристов, которые собирались вылететь тремя разными рейсами.

Хотя рейсы были разные, история у туристов была одна и та же: они купили билеты, у них на руках были посадочные талоны, они пришли к нужному гейту, но сотрудники «Аэрофлота» отказали им в посадке.

«Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолете. За счет этого компания „Аэрофлот“ решила свои вопросы. Нас не сажают. Людей очень много. Нам просто закрыли вход», — высказался один из пассажиров.

При этом билеты у всех туристов необменные. На стойке «Аэрофлота» тем, кто оказался в заложниках невылета, говорят покупать новые.

Однако одна из заядлых путешественниц рассказала нашим коллегам из издания MSK1.RU, что подобные ситуации в Шереметьево — не такая уж и редкость. По ее словам, «вечные бесконечные очереди на регистрации» для этого московского аэропорта — обычное дело.

«Сотрудники на стойках советуют расталкивать людей локтями, чтобы зарегистрироваться своевременно», — поделилась туристка, которая часто летает из SVO.

Версия авиакомпании

Между тем, в пресс-службе «Аэрофлота» по поводу инцидента заявили, что компания проверила записи с камер видеонаблюдения и выяснила следующее. Пассажиры заблаговременно прибыли в аэропорт и прошли оформление на свои рейсы. Но, несмотря на это, на посадку пришли после ее окончания.

«Авиакомпания не отслеживает перемещение и занятия пассажиров в режимной зоне после прохождения предполетных формальностей. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире», — говорится в сообщении перевозчика.

Почему лучше не конфликтовать с бортпроводниками, даже если вам пришлось лететь на грязных креслах, показывает эта недавняя история с другими туристами.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения