Сервис моментальной регистрации «Мигом», позволяющий заселяться в гостиницы по биометрическим данным, проходит тестирование уже в третьем российском городе — такая услуга предоставляется гостям и жителям Санкт-Петербурга по время проведения ПМЭФ-2025, сообщает
В конце мая сервис был запущен в пилотном режиме в одном из отелей Москвы, а в июне им смогли воспользоваться гости и участники конференции ЦИПР, проходившей в Нижнем Новгороде.
«Менее чем за месяц мы опробовали сервис в трех городах России. Сегодня в пилотном режиме такая услуга работает в Санкт-Петербурге, она доступна петербуржцам и гостям города на время проведения ПМЭФ-2025. Этот сервис не только в десять раз ускоряет процесс заселения в отель, но и обеспечивает принципиально новый уровень комфорта, когда человеку не нужно предоставлять бумажные документы или заполнять анкеты на стойке регистрации», — сказал Григоренко.
В Петербурге к сервису «Мигом» на время проведения ПМЭФ (с 18 по 21 июня) подключены три отеля.
Воспользоваться услугой могут только российские граждане, чьи данные внесены в Единую биометрическую систему (ЕБС), поэтому необходимо заранее позаботиться о регистрации своих данных. Внести их в ЕБС можно в любом отделении банка.
Как утверждается в сообщении, сервис позволяет сократить время регистрации в отеле с 3-5 минут до 15-20 секунд — вы сканируете QR-код на стойке регистрации, смотрите в специальный терминал, чтобы подтвердить свою личность, и получаете ключ от номера.
«При заселении биометрия пользователя не передается сторонним организациям, в том числе — гостинице. Процесс подтверждения личности происходит исключительно в контуре ЕБС», — уточняют в
Вы хотели бы заселяться в отели с помощью биометрического сервиса?
- 35.7%Да! Бесят очереди на регистрации, когда ты уставший и невыспавшийся с дороги.
- 57.1%Нет! Лучше по старинке, так мне будет спокойнее.
- 7.1%Хочу, но очень сомневаюсь, что все отели в России оперативно подключат к системе.
- 0.0%Свое мнение в комментариях.
А пока биометрия для большинства отелей неактуальна, не лишним будет вспомнить, что делать, если номер не соответствует фотографиям на сайте. Сезон отпусков в разгаре — вдруг пригодится?