Просмотров: 18899
Pro-syanov / Getty Images
Его иногда оставляют без очистки — из экономии
Две самые вредные для здоровья составляющие дизельного выхлопа — оксиды азота, порождающие смог и вызывающие нарушения дыхания, и ультрадисперсные (меньше 2–3 микрон) частицы сажи, увеличивающие риск сердечно-сосудистых заболеваний и рака легких. Для борьбы с сажей дизели снабжают дорогим (более 1000 долл.) каталитическим фильтром, которого хватает на 150–200 тыс. км пробега. А потом владельцы нередко просто удаляют его, нанося вред окружающей среде. С оксидами азота жульничать стали сами производители, научив бортовой компьютер обнаруживать проверку на выхлоп и временно переводить двигатель в неоптимальный режим с пониженными выбросами. Когда это вскрылось, случился всемирный скандал («Дизельгейт»). В итоге дизели стали восприниматься как экологически неблагонадежные.
Другие вопросы
- Кем приходятся друг другу родственники мужа и жены?
- Сколько времени человек проводит в соцсетях?
- Почему колесо круглое?
- Откуда в соленом океане пресные айсберги?
- Может ли ветер дуть сразу с двух сторон?
- Как устроено пространство иконы?
- Коронавирус может сам распространяться по предметам?
- Когда в Москве появились колокола?
- Почему над горизонтом Луна кажется большой, а над головой — маленькой?
- Чем ценен баобаб?