Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

«Са-мо-лет! Са-мо-лет!»: пассажиры устроили бунт в аэропорту Екатеринбурга из-за суточной задержки рейса в Анталью

Люди потеряли сутки отдыха

26 сентября 2025Обсудить
«Са-мо-лет! Са-мо-лет!»: пассажиры устроили бунт в аэропорту Екатеринбурга из-за суточной задержки рейса в Анталью | Источник: Уральская транспортная прокуратура
Источник:

Уральская транспортная прокуратура

Пассажиры рейса ZF-837 Екатеринбург–Анталья сутки провели в аэропорту Кольцово, прежде чем вылетели в Турцию. Их рейс сначала задержали на 16 часов, до 17:55, а позже передвинули на 2:45. В общей сложности уральцы потеряли более суток отдыха, передает E1.RU.

«Задержка того несчастного рейса больше суток, в Кольцово в Анталью гоняют людей в аэропорт и из аэропорта, все уже улетели, один наш рейс все еще не может найти самолет. Вызвана транспортная прокуратура и полиция, публика готовится линчевать представителя авиакомпании», — рассказала читательница E1.

Видео

Разгневанные пассажиры готовы был устроить в Кольцово бунт. На видео толпа обступила представителя авиакомпании и скандировала: «Самолет!».

Реакция прокуратуры

В аэропорт в связи с инцидентом прибыли представители Уральской транспортной прокуратуры. В ведомстве отчитались, что «транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров, включая оказание услуг, предусмотренных федеральными авиационными правилами».

Это был не единственный случай в Кольцово 25 сентября, привлекший внимание прокуроров: в тот же день рейс «Аэрофлота» SU-1401 в Москву задержался на восемь с лишним часов и вылетел в 22:25 вместо 13:55. Причина — позднее прибытие воздушного судна, утончили в прокуратуре.

Что предприняли в авиакомпании

В авиакомпании Azur Air тем временем объяснили, что для рейса ZF-837 потребовалось задействовать резервный самолет, который должен был прибыть в Екатеринбург из Москвы.

Вылет рейса из Екатеринбурга сдвинули 02:45 по местному времени, официально подтвердил перевозчик. Пассажирам пришлось повторно зарегистрироваться самим и оформить багаж.

«На время ожидания резервного воздушного судна пассажиры будут размещены в гостинице в соответствии с федеральными авиационными правилами. С пассажирами работают представители авиакомпании», — пообещали в Azur Air.

Позже авиакомпания обновила сообщение, уточнив, что рейс ZF-837 прибыл в Анталью 26 сентября в 06:30 по местному времени.

В Самаре то же самое

Это, кстати, была не единственная длительная задержка у Azur Air в те сутки. В самарском аэропорту Курумоч пассажиры тоже провели целый день в ожидании вылета в Анталью. Сначала рейс задержали из-за введения плана «Ковер», потом ради отдыха экипажа (здесь мы рассказывали, как это устроено в авиации), но и после этого вылететь не получилось — из-за неисправности самолета заменили борт.

В результате вместо 04:05 среды люди отправились на курорт в 03:58 четверга. Напитки и еду им предоставили, передает TourDom.ru. А родителей с детьми даже разместили в отеле неподалеку от аэропорта.

Ранее гендиректор новосибирского Толмачево ответил на волнующий многих вопрос, почему в аэропортах все так дорого.

Комментарии0
под именем
    РЕКЛАМА