В первой половине июня в аэропорту Иркутска открыли новый терминал прилета. Обошлось это удовольствие в 600 млн рублей, а понадобилось это все, чтобы разгрузить терминал внутренних авиалиний и улучшить качество обслуживания пассажиров. Вот только сами пассажиры, как выяснилось, оказались недовольны.
«Чуть не доделали, все в процессе»
Как рассказывают наши коллеги из издания «ИрСити», большинство пассажиров выступили с резкой критикой терминала. Хотя нашлись и те, кто всем доволен. Из плюсов выделяли то, что он новый и красивый и определенно лучше существующих двух, старых и некрасивых.
«Хорошо теперь, свободно, убрали этот забор с дороги, красиво оформили. Как хорошо, что аэропорт в городе, хорошее место», — поделилась своим впечатлением одна из посетительниц нового терминала.
«Хороший новый терминал. Чуть не доделали, все в процессе, — оценивает пассажирка Надежда Панова. — Не хватает экранов прилета. Пассажиров выпускают какими-то маленькими партиями. Причина непонятна».
«Такое для людей не строят»
Но куда больше тех, кто разгромил новый иркутский терминал в пух и прах. Прежде всего из-за того, что агрегаторы такси не видят точку вызова, и водители приезжают не туда. В аэропорту рекомендовали ставить точку вручную, но это не помогло.
«Писала в комментариях, ставила точку геолокации. Поссорилась с двумя водителями такси. Им, чтобы из второго терминала попасть в третий, надо проехать лишних 5 километров! А потом, чтобы отвезти меня по моему адресу, еще 3 километра проехать, чтоб развернуться! — рассержена Татьяна Антошина. — С 5 до 6 утра я тщетно пыталась найти такси. Почти половина пассажиров с моего рейса делали то же самое!»
Но не только проблемы с вызовом такси волновали пассажиров.
От зоны ожидания посетители аэропорта тоже не в восторге.
«Это какой-то отдельный вид издевательства над встречающими пассажирами! 15 сидений на всю зону ожидания. Загон для скота — теплица. Иначе это не назвать. Такое для людей не строят», — гневается Виктория Матвеенко.
Отдельная боль пассажиров и встречающих — парковка. Говорят, расположена она слишком неудобно, зато денег за нее просят — мама не горюй: 300 рублей в час.
«Альтернативы оставить автомобиль поблизости элементарно даже для того, чтобы дождаться время прилета, нету. В радиусе одного километра негде оставить машину без риска, что ее эвакуируют. А следовательно штрафы, — докладывает с места Сергей Филимини. — Лично у меня никакого желания нет в этом терминале сидеть и ждать рейс, если вдруг его задержали, и не по своей воле платить за парковку и, не дай бог если жажда настигнет, покупать питьевую воду по ценам Африки в самый сухой год с доставкой. Была бы возможность — поставил бы минус 5 звезд».
Звезд с неба новый иркутский терминал действительно не хватает. В 2ГИС у него пока оценка 2,7 балла. Кто знает, может, еще немного, и мы увидим рождения самого низкорангового аэропорта в стране. А если вы не хотите оставить там целое состояние, то запомните, какие 5 типичных ошибок обходятся пассажирам слишком дорого.