В Бразилии обнаружен новый вид птиц

11 апреля 2021

Группа орнитологов из США, Канады, Бразилии и Парагвая описала новый вид трогонов — тропических птиц, обитающих в лесах Центральной и Южной Америки.

В Бразилии обнаружен новый вид птиц

Новый вид, представители которого были обнаружены на северо-востоке Бразилии, получил название чернозобый трогон алагоа (Trogon muriciensis) . Об открытии сообщается в Zoological Journal of the Linnean Society .

Трогоны являются одними из самых ярких птиц в мире: оперение самцов переливается зеленым, синим, фиолетовым, красным и оранжевым цветом. Оперение самок более скромное — серое или коричневое.

Один из видов трогонов, чернозобый трогон (Trogon rufus) , впервые был описан в 1788 году. Он широко распространен в лесах от Гондураса до Северной Аргентины. Именно из этого вида ученые выделили новый вид, собрав больше данных о птицах. В общей сложности было изучено 906 образцов, хранящихся в 17 различных музеях.

Использованы материалы: Sci-news.com