Музей космонавтики анонсировал подкаст к 12 апреля

8 апреля 2021Обсудить

К 60-летию первого полета в космос Музей космонавтики в Москве и международный сервис аудиокниг Storytel запускают подкаст «Первые», посвященный истории отечественной космонавтики.

Музей космонавтики анонсировал подкаст к 12 апреля

Планируется выпустить 15 эпизодов, первые пять будут опубликованы к 12 апреля. Ведущими подкаста стали летчик-космонавт, Герой Советского Союза Александр Лавейкин и руководитель пресс-службы Музея космонавтики Дарья Чудная. Из 15 выпусков слушатели узнают подробности создания первых космических аппаратов, удивительные факты и неизвестные детали биографий покорителей космоса.

Александр Лавейкин совершил космический полет в 1987 году. На орбитальной станции «Мир» он находился в качестве бортинженера корабля «Союз ТМ-2». Общая длительность полета составила 174 дня 3 часа 25 минут 56 секунд. Во время пребывания на станции Александр Лавейкин три раза выходил в открытый космос, где провел в общей сложности 8 часов 48 минут.