В Эфиопии найден новый вид животных

25 марта 2021

В северной части гор Бале в Эфиопии ученые обнаружили новый вид хамелеона. Его описание и другие данные приводятся в журнале Zoosystematics and Evolution .

В Эфиопии найден новый вид животных

Горы Бале в центральной части Эфиопии отличаются большим разнообразием животного мира. В 1970 году на их территории был образован национальный парк с одноименным названием, занявший площадь 2220 квадратных километров.

Недавно зоологи из Германии и Чехии обнаружили здесь новый вид хамелеона, который получил название Trioceros wolfgangboehme в честь немецкого зоолога Вольфганга Бёме из Зоологического научно-исследовательского музея им. Александра Кёнига.

Представители Trioceros wolfgangboehme имеют характерный внешний вид: на спине и хвосте видны увеличенные колючие чешуйки, образующие выступающий гребень. Обычно эти хамелеоны обитают на небольших деревьях и кустах на высоте более 2500 метров над уровнем моря.