Каким будет первый космический отель

5 марта 2021

Строительство первого в мире космического отеля начнется в 2025 году. Если проект будет реализован, то отель станет самым большим созданным человеком объектом, когда-либо запущенным в космос.

Каким будет первый космический отель
Orbital Assembly Corporation

О намерении построить в космосе отель сообщил калифорнийский стартап Orbital Assembly Corporation . Строительство будет вестись с помощью роботов. Если всё пойдет по плану, первый в истории космический отель откроется в 2027 году. Пока нет никаких подробностей о бюджете строительства или возможной стоимости размещения.

Космический отель Voyager Space Station будет находиться на низкой околоземной орбите, на высоте около 500 километров. Объект рассчитан на прием до 400 гостей. В нем будут размещены рестораны, кинотеатры, тренажерный зал, бары и спа. Также у отеля будет ряд капсул, которые могут быть проданы НАСА и Европейскому космическому агентству для космических исследований.

Внешне объект будет похож на большое кольцо, которое будет постоянно вращаться для создания искусственной гравитации. «Парковка», где предполагается осуществлять высадку пассажиров и грузов, будет находиться внутри «кольца».