Найден способ менять пол цыплят

3 февраля 2021

Представители израильского стартапа Soos Technology заявили, что нашли способ изменить пол развивающегося в яйце цыпленка.

Найден способ менять пол цыплят

Представители компании сообщают, что куриных яйца в инкубаторах подвергаются воздействию звуковых вибраций. Это якобы меняет экспрессию генов в развивающихся мужских эмбрионах. В результате на свет появляется больше самок, а не самцов.

В птицеводстве существует повышенная заинтересованность именно в курах, а не петухах. Ежегодно на птицефабриках по всему миру убивают почти 7 миллиардов цыплят-самцов вскоре после появления на свет.

Естественным путем кур и петухов на свет появляется примерно поровну. Однако представители Soos Technology сообщают, что смогли добиться появления в своих инкубаторах 60% самок. В будущем существуют планы улучшить этот результат.

Это не первая попытка снизить выбраковку вылупившихся цыплят. Однако большинство компаний сосредоточены на том, чтобы «заглянуть внутрь яйца» и обнаружить эмбрионы самцов до появления цыпленка на свет.