Ученые рассказали, какие пропорции мужского тела женщины считают наиболее привлекательными

18 мая 2018

Специалисты из Кембриджского университета (Великобритания) обнаружили, что привлекательным мужчину делают его ноги. Женщинам нравятся мужские ноги чуть длиннее среднего. Длина рук при этом не имеет значения.

Исследователи попросили 800 американок в возрасте от 19 до 76 лет оценить разные типы фигуры мужчин. Респонденткам показывали лишь силуэты с небольшими различиями в пропорциях тела. Компьютерные модели были созданы на основе физических характеристик 9000 военнослужщих.

Женщины отдали предпочтения фигурам с соотношением длины ног к росту в пропорции 1:2, то есть длина ног наиболее привлекательного, по мнению участниц эксперимента, мужчины составляла примерно половину его роста. Более длинные или короткие ноги портили впечатление от мужской фигуры. По мнению ученых, такое представление об «идеальном теле» сложилось в ходе эволюции. Женщины склонны выбирать для продолжения рода более здоровых мужчин. Возможно, длина ног воспринимается при этом в качестве своего рода индикатора здоровья.