![](https://n1s1.hsmedia.ru/d3/d6/ef/d3d6ef91ec13c80dc0993a01de008ab4/160x160_0_60f8e972516a6fd28d18c7591f476699@510x510_0xbrC0sz8d_8031910182092904652.jpg)
Кирилл Рожков
профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
эксперт по брендингу территорий
Доктор экономических наук. Академический руководитель образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».
Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
Научно-педагогический стаж: 31 год.
2001. Доктор экономических наук: Дипломатическая академия МИД России, специальность 08.00.14 «Мировая экономика», тема диссертации: «Процесс глобализации и национальная экономика».
1998. Ученое звание: доцент.
1993. Кандидат наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: «Оценка совокупной эффективности факторов производства».
1989. Специалитет: Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, Факультет управления в машиностроении, специальность «Автоматизированные системы связи», квалификация «Инженер-экономист по АСУ в машиностроительной промышленности».
![Город, где ничего не произошло: как ради туристов выдумывают новые мифы и почему многие охотно в них верят](https://n1s1.hsmedia.ru/69/c4/15/69c415c006fa2999d599386cf4f16279/335x230_21_aa171533daa3f159515cfa9c6d7a5be6@1626x975_0xzq5alXen_8443746459382100138.jpg)
Что делать, если в истории города нет ничего выдающегося, но нужно привлекать гостей? Краткая инструкция от эксперта по брендингу территорий
О направлениях для осеннего туризма, чья «специализация» — уютные вещи и добрые впечатления для холодов, рассказывает эксперт Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ