Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Встречайте новый бренд бытовой техники TROUVER!

Интеллектуальные новинки призваны перевернуть рынок бытовой техники

13 августа 2025Обсудить
Встречайте новый бренд бытовой техники TROUVER! | Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

В Москве прошла первая презентация TROUVER, где бренд рассказал о своей экосистеме и уже существующих продуктах, а также представил инновационные модели, которые в скором времени поступят в продажу.

Жизнь без ограничений

TROUVER создает технику, которая работает как единая система домашнего уюта — от ухода за собой и питомцами до уборки и кулинарии. Экосистема охватывает все ключевые зоны жилого пространства. В ванной — умные устройства для ухода за собой, которые сочетают высокую эффективность и бережность. На кухне — техника, ускоряющая готовку и делающая её точной и простой. В зоне для питомцев — решения, обеспечивающие их комфорт и здоровье без лишних усилий со стороны хозяина. Более того, все это пространство можно также содержать в чистоте с помощью продуктов бренда.

Каждая категория — собственный набор технологий и подходов, но все они объединены единой идеей — «Жизнь без ограничений». Слоган отражает стремление TROUVER не просто автоматизировать задачи, а выстроить гармоничное взаимодействие человека и техники. Все продукты проектируются с учетом когнитивной логики и сенсорной архитектуры, что позволяет им понимать контекст и подстраиваться под привычки пользователя.

Презентация прошла именно под таким слоганом, и помимо знакомства с философией, продуктами и технологиями TROUVER, были представлены три ключевые новинки, которые выведут уборку дома на принципиально новый уровень и существенно отличают бренд от конкурентов.

Z60 Ultra Roller Complete

Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

Первый ключевой продукт презентации — робот-пылесос Z60 Ultra Roller Complete, оснащенный технологией HydroForce™, которая в реальном времени очищает моп и не оставляет повторных загрязнений. Пылесос использует роликовый моп длиной 25,6 см с равномерной подачей воды через 12 форсунок, скребок с охватом 360° собирает грязную воду в процессе уборки, а щетка для ворсования восстанавливает оптимальную форму ролика, что повышает эффективность уборки на 30%.

Более того, мощность всасывания этого робота-пылесоса составляет рекордные 28 000 Па. Z60 Ultra Roller Complete легко удаляет пыль, мусор, а также сложные загрязнения, такие как корма для животных, кофейные зерна и даже окурки сигарет.

Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба
+2
Источник: пресс-служба
Источник: пресс-служба

При этом в Z60 Ultra Roller Complete технологии работают в комплексе:

  • Когда на пути встречается ковёр, система AutoShield™ поднимает моп на 14 мм и блокирует ее износостойким щитом, полностью исключая намокание ворса.

  • Двигаясь по маршруту, LiftPro™ Chassis и StepMaster™ 2.0 позволяют роботу преодолевать препятствия до 11 мм и предотвращать застревание в коврах с ворсом длиной до 8 мм.

  • Под мебель устройство заезжает с опущенным датчиком навигации FlexiRise™, а в открытых зонах поднимает его для более точного сканирования.

  • Система DuoSolution™ подбирает нужный моющий раствор — для стандартной уборки или устранения запахов, а технология TurboWave™ DuoBrush предотвращает наматывание волос и шерсти, сохраняя эффективность работы.

  • С MaxiReach™ робот может выдвигать ролик на 4,3 см, что позволяет эффективно очищать 99,99% углов и плинтусов.

Mobius 60

Второй ключевой продукт презентации — Mobius 60 — первый в отрасли робот-пылесос со сменными мопами, который автоматически меняет их внутри своей станции. MopSwap™ Hub — уникальная система быстрой смены мопов нового поколения, которая адаптируется под различные типы поверхностей и задачи. Эта инновация позволяет не только поддерживать высокий уровень чистоты, но и существенно облегчать процесс уборки.

Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

Mobius 60 оснащен тремя типами мопов, каждый из которых выполняет свою функцию. ThermoHold Mop — идеален для уборки жирных пятен на кухне и в столовых зонах, так как эффективно удаляет масляные загрязнения. Plush Mop создан для более деликатных поверхностей, таких как паркет или мрамор, обеспечивая им бережную чистку без риска царапин. А HyperClean Mop — это универсальная насадка для ежедневной уборки, обладающая износостойкой конструкцией и обеспечивающая эффективное удаление пыли и загрязнений.

Помимо инновационной системы MopSwap™ Hub с автоматической сменой мопов, Mobius 60 оснащен рядом других высокотехнологичных функций. Он обладает динамической системой удержания силы всасывания, обеспечивающей стабильную мощность на различных покрытиях, и системой преодоления препятствий StepMaster™ 2.0 , позволяющей перешагивать через ступени высотой до 8 см..

M50 Ultra

Третий ключевой продукт презентации — вертикальный моющий пылесос M50 Ultra, созданный с упором на эргономику. Главный элемент конструкции — первая в мире складная выдвижная ручка: она регулирует рабочую высоту от 120 до 135 см и наклоняется на 180°, позволяя без лишних движений убирать как под низкой мебелью, так и на труднодоступных верхних полках. Модель оснащена двигателем с мощностью всасывания 22 000 Па, что обеспечивает удаление пыли, мусора и стойких загрязнений.

Источник: пресс-служба
Источник:

пресс-служба

Интегрированная система EdgeCoverage™ на базе ИИ поддерживает плотное прилегание щетки к стенам и плинтусам, исключая пропуски, а ворсовая роликовая щётка гусеничного типа собирает влагу и эффективно очищает швы. Тройная защита предотвращает наматывание волос и шерсти, а автоматическая подача чистящего средства регулирует количество воды и раствора под конкретную задачу. Завершает цикл уборки базовая станция, которая самостоятельно очищает пылесос при 100 °C и позволяет обходиться без обслуживания до 120 дней.

Z60 Ultra Roller Complete, Mobius 60 и M50 ultra были анонсированы на презентации, но в официальную продажу поступят только в четвертом квартале.

Что уже доступно?

В сегменте техники для уборки уже есть вертикальные модели пылесосов для разных сценариев: J40 подойдёт для ежедневной уборки квартиры, X4 Pro справится с кухней и коридором, где нужна горячая вода.

Роботы же работают там, где важно автоматизировать процесс: компактный E30 Aqua поддерживает порядок между генеральными уборками, флагманский V50 Ultra Complete ничего не пропускает из-за самой высокой мощности на рынке и возможности перешагивать через ступени, а Z50 Ultra эффективно помоет полы мопом, который очищается в реальном времени.

В категории ухода за собой входят фены Shine 10 и Flip 10, а также стайлер Master 10, которые сочетают в себе мощность, скорость и бережный уход за волосами, обеспечивающий идеальную укладку с заботой о здоровье волос.

Помимо фенов и стайлера также уже доступны к покупке зубные щетки — Fresh Pro и Fresh, которые оснащены передовыми технологиями: Fresh Pro использует систему SweepDrive™ с комбинацией пульсации, а Fresh стала первой в мире щёткой с технологией 3DClean™, обеспечивающей 360-градусную чистку и полное удаление налёта всего за одну минуту.

В сегменте устройств для питомцев бренд уже начал продавать умную автокормушку PF10 Pro, питьевой фонтан WF20 Pro и набор для груминга G1 Pro, предлагающие эффективные решения для удобства ухода за домашними животными.

В направлении кухонной техники представлены кофемашина Virtuoso 10 Pro, блендер SJ10 Slow Juicer и аэрогрили AeroChef FD10/20 Pro, которые обеспечивают не только стильный, но и качественный подход к приготовлению пищи.


Презентация в Москве стала отправной точкой для дальнейшего развития TROUVER в России. Гости смогли не только познакомиться с уже доступными моделями для уборки, ухода за собой, питомцами и приготовления пищи, но и первыми увидеть новинки, которые появятся в продаже этой осенью. Устройства привнесут в повседневные задачи удобные решения, ориентированные на экономию времени и упрощение бытовой жизни. Осенний старт продаж станет проверкой интереса аудитории к новым продуктам и позволит бренду закрепиться на новом для него рынке.

Комментарии0
под именем
    РЕКЛАМА