В течение всего декабря гости ресторана «Пицца 22 см» смогут открыть для себя необычные гастрономические сочетания, почувствовать настоящий уют благодаря уникальному «вязаному» оформлению пространства и окунуться в атмосферу праздников.
В честь старта коллаборации фасад ресторана украсили гигантские вязаные яблоки от мастерской «Мурмуризм», превратив здание в одну из самых живописных и уютных точек города. Благодаря этому сказочную атмосферу «Сезона тепла» посетители смогут почувствовать уже на входе в ресторан.
Даже ожидание столика здесь превращается в часть гастрономического опыта: гостям в очереди предлагают согревающий пряный welcome-напиток в стиле Bon Season и также возможность сделать моментальное фото — теплый кадр на память о начале зимнего сезона.
Концепция «мягкого яблочного сада» продолжилась и внутри ресторана: гостей встречают фруктовые инсталляции, а теплая палитра и текстуры натуральных материалов создают атмосферу абсолютного комфорта.
В рамках запуска коллаборации бренд-шефы представили авторский согревающий гастросет. В его основе — сочная шарлотка на основе игристого яблочного сидра Bon Season с карамелизированными яблоками и легкими лимонными нотками, которую подают в паре с одним из трех миксов горячего сидра Bon Season на выбор:
Классический — яблочный и уютный, как любимое одеяло.
Малиновый — с легкой кислинкой и мятной свежестью.
Облепиховый — сладкий, пряный и немного дерзкий.
Атмосферу усиливают и продуманные до мелочей детали стилизованного пространства. Согревающий сет подают в керамической кружке с вязаной манжетой-грелкой, а каждому гостю дарят мешочек с тщательно подобранными специями для домашнего ритуала с сидром.
«Основа нашего сидра — натуральные и свежие яблоки, вобравшие в себя тепло каждого летнего дня. „Сезон тепла“ для нас — не просто маркетинговая коллаборация, а способ поделиться тем самым ощущением тепла, уюта и праздничного настроения, которого так не хватает жителям мегаполиса. Мы дарим потребителям эмоциональный опыт, ради которого хочется выйти из дома в холодную зиму, окунуться в теплую атмосферу и разделить эти моменты с близкими», — отмечает Максим Попов, бренд-директор компании «Напитки Вместе».
