Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Публикации автора
Последователи Кегресса

Статьи журнала «Вокруг света»

Последователи Кегресса

Одно из главных качеств армейских транспортных и специальных машин — вездеходность. Она определяется прежде всего проходимостью по различным типам грунта и способностью преодолевать всевозможные препятствия — рвы, стенки, уклоны, броды. Гусеница в этих обстоятельствах обычно предпочтительнее колеса. А если колесо и остается на службе, оно становится не совсем обычным.

Семен Федосеев29 февраля 2008
Военно-грузовое такcи

Статьи журнала «Вокруг света»

Военно-грузовое такcи

Когда гражданские машины оказались для военных чересчур разномастными и при этом не слишком надежными, пришлось создавать сотни модификаций армейских грузовиков, ведь уже в Первую мировую войну значение автомобилей для снабжения и перевозки войск стало очевидным.

Семен Федосеев31 января 2008
Между джипом и багги

Статьи журнала «Вокруг света»

Между джипом и багги

Механический двигатель появился в армии давно: паровые тракторы доставляли грузы еще британским войскам во время Крымской войны. Накануне Первой мировой некоторые армии уже имели моторизованные части, а операции Второй мировой уже просто невозможно представить без массового использования автомобильной военной техники. 132

Семен Федосеев31 декабря 2007
Тралы на минных полях

Статьи журнала «Вокруг света»

Тралы на минных полях

Мина — это всего лишь боеприпас, который еще нужно доставить к цели. Вернее, сделать так, чтобы цель встретилась с боеприпасом. Для этого во всех видах боевых действий создаются минно-взрывные заграждения.

Семен Федосеев30 ноября 2007
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения