В кампании приняли участие Филипп Киркоров, Чулпан Хаматова, Дмитрий Маликов, Мария Миронова и другие российские амбассадоры бренда.
![Я вас вижу: Филипп Киркоров, Чулпан Хаматова и Дмитрий Маликов в масштабной кампании в поддержку японских линз](https://n1s2.hsmedia.ru/3e/5d/15/3e5d155d3cbf28987eccaa10ccbf97c2/728x486_1_78ac68bce35fe154d83541d947a37a27@1024x683_0xac120003_13453290561625159564.jpg)
Героями первой российской кампании бренд Miru, чье название в переводе с японского означает «Вижу», выбрал известных артистов, ведь они не только видят мир по-особенному, но и часто жалуются на зрение. Насыщенный график и огромные объёмы информации дают о себе знать: острота зрения постепенно притупляется, а иногда контактные линзы вызывают сухость и раздражение.
В отличие от большинства аналогов контактные линзы Miru созданы на основе уникальных японских технологий, благодаря чему у каждой из линеек есть ряд исключительных преимуществ, например, высокая степень кислородопроницаемости и оптимальное увлажнение роговицы. То есть линзы Miru в течение дня не ощущаются на глазах, гарантируя при этом высочайшее качество зрения.
Одним из ноу-хау бренда стала ультратонкая, толщиной всего 1 миллиметр, упаковка Flat Pack. Впервые в истории контактной коррекции упаковка решает проблемы здорового ношения линз: она отвечает требованиям гигиены, повышает удобство эксплуатации и надевания линзы, а также предупреждает нарушение рекомендуемых сроков ношения.
Многообразие линеек контактных линз Miru дает возможность подобрать свой идеальный вариант под любой запрос, будь то астигматизм или пресбиопия, долгая работа с компьютером или активный спорт.
Контактные линзы Miru производятся на знаменитом заводе компании Menicon, первого и крупнейшего производителя контактных линз в Японии. Приобрести контактные линзы Miru можно на официальном сайте Mirulens.ru, в премиальных салонах-оптиках, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.