В кампании приняли участие Филипп Киркоров, Чулпан Хаматова, Дмитрий Маликов, Мария Миронова и другие российские амбассадоры бренда.
Героями первой российской кампании бренд Miru, чье название в переводе с японского означает «Вижу», выбрал известных артистов, ведь они не только видят мир по-особенному, но и часто жалуются на зрение. Насыщенный график и огромные объёмы информации дают о себе знать: острота зрения постепенно притупляется, а иногда контактные линзы вызывают сухость и раздражение.
В отличие от большинства аналогов контактные линзы Miru созданы на основе уникальных японских технологий, благодаря чему у каждой из линеек есть ряд исключительных преимуществ, например, высокая степень кислородопроницаемости и оптимальное увлажнение роговицы. То есть линзы Miru в течение дня не ощущаются на глазах, гарантируя при этом высочайшее качество зрения.
Одним из ноу-хау бренда стала ультратонкая, толщиной всего 1 миллиметр, упаковка Flat Pack. Впервые в истории контактной коррекции упаковка решает проблемы здорового ношения линз: она отвечает требованиям гигиены, повышает удобство эксплуатации и надевания линзы, а также предупреждает нарушение рекомендуемых сроков ношения.
Многообразие линеек контактных линз Miru дает возможность подобрать свой идеальный вариант под любой запрос, будь то астигматизм или пресбиопия, долгая работа с компьютером или активный спорт.
Контактные линзы Miru производятся на знаменитом заводе компании Menicon, первого и крупнейшего производителя контактных линз в Японии. Приобрести контактные линзы Miru можно на официальном сайте Mirulens.ru, в премиальных салонах-оптиках, а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.