Ветхозаветный хоррор в Техасе: ученые логично объяснили, откуда взялся «дождь из рыбы»

Причина оказалась вполне прозаичной

23 июня 2022
Фото Чери Виллиамсон (Cherie Williamson), жительницы Тексарканы
expressnews.com

В конце 2021 года жителей маленького техасского городка Тексаркана буквально засыпало рыбой, которая падала на улицы, дороги и крыши домов прямо с неба.

Ранее этот феномен объясняли силой морских смерчей, засасывающих в водоворот все на своем пути. Согласно этой гипотезе, рыбный улов, попавший в водяные «сети», может переноситься с воздушными массами на тысячи километров и обрушиваться на землю с грозами. Но у этой версии есть слабое место: в те дни метеорологи не заметили никаких признаков наводнений или смерчей.

Поэтому дело о «рыбном дожде» оставалось открытым. Недавно два независимых американских ученых решили провести собственное расследование и выдвинули новое объяснение этому странному явлению, напоминающему сюжеты Ветхого Завета.

Исследователи признались: они заранее исключили паранормальные явления и перебрали все возможные варианты, включая даже постановку.

По их мнению, причиной падения «рыбы небесной» стало обычное несварение желудка у пролетавших над городом птиц, а не погодные аномалии, говорится в статье газеты The Dallas Morning News.

Люди видели, как во время «рыбного дождя» над городом пролетала стая бакланов, которые, скорее всего, не смогли удержать в себе сытный обед. Местные жители отмечают, что сотни бакланов имеют обыкновение летать между двумя соседними озерами поблизости городка.