Ученые рассказали, чем отличается мозг кофемана

Группа исследователей из Университета Минью (Португалия) сравнили мозг людей, регулярно пьющих кофе, и тех, кто не употребляет этот напиток

27 апреля 2021

Данные, собранные с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии, позволили узнать, какие изменения происходят в мозге людей, регулярно потребляющих кофе. Как оказалось, у кофеманов снижена связь в двух областях мозга (известных как правое предклинье и правая островковая доля). Также отмечена более эффективная связь между таламусом и мозжечком. Это влияет на улучшение моторики и бдительности.

Ученые рассказали, чем отличается мозг кофемана
AARON GEKOSKI/CATERS NEWS/Legion Media

Помимо этого, ученые обнаружили  у регулярно пьющих кофе повышенную активность между несколькими мозжечковыми и подкорковыми областями, такими как мозжечок, полосатое тело, таламус, парагиппокампальная, лингвальная и нижняя затылочная извилины. Это способствует повышению внимания, сосредоточенности, способности к обучению и памяти. Результаты исследования опубликованы в журнале Molecular Psychiatry.

Использованы материалы: News Medical