Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

TASSAY: вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня

Вы когда-нибудь слышали об уникальных специалистах, владеющих тончайшим мастерством — различать вкусы воды? Они работают … водными сомелье

19 августа 2022

В переводе с французского слово «сомелье» означает «виночерпий». Винный сомелье —  это человек, который умеет разложить букет вина на ноты, определить его возраст, сорт и даже регион, где рос виноград.

TASSAY: вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня

Но с вином понятно, у него миллион вкусов и сочетаний, а с водой как быть?

Ведь у воды нет яркого вкуса и запаха, но при этом работа водного сомелье, в целом, ничем не отличается от винного: они также нагревают воду до определённой температуры, смотрят на нее сквозь стекло бокала, нюхают, слушают вкус.

В ходе дегустации сомелье может различить вкус воды, который на самом деле очень разный и зависит от минералов, содержащихся в ней (таких, например,  как калий и кальций), также на вкус влияют климатические условия региона, где находится источник, и даже его возраст, ведь он — показатель того, в течение какого времени вода поглощала минералы…

Водный сомелье может составить карту воды для ресторана или отеля и посоветовать гостям воду, которая будет лучше всего сочетаться со вкусом блюд.

В Казахстане главной маркой воды, которую рекомендуют все сомелье и повсеместно используют и рестораны, и отельеры является TASSAY —  вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня, которую полюбили казахстанцы. И эта проверенная, зарекомендовавшая себя вода, является обязательной спутницей Президента Казахстана во всех командировках и на официальных приемах. 

Потому что TASSAY — это гарантия качества.

1 из 4

Например, эта вода только недавно пришла в Россию — и сразу заслужила высокую оценку самых искушенных специалистов: ее выбрали признанные рестораторы России — люди, которые как никто знают, что вода имеет разный вкус и искать следует придирчиво, выбирая только лучшее и от надёжных производителей.

Один из тех, кто выбрал лучшее для своих гостей — это бренд-барменеджер сети «Якитория», Захаров Андрей —  настоящий эксперт в своём деле, один из известнейших в своей отрасли специалистов.

Мы взяли у Андрея Захарова мини-интервью, поинтересовались, чем был обусловлен выбор воды TASSAY для всей сети ресторанов.

— TASSAY — это прежде всего качество. Помимо отличного вкуса и качества, это еще и эстетика: для клиентов всегда важно, как выглядит и оформлен продукт. В наше время вода — это в каком-то смысле визитка заведения.

Визитка? То есть не просто способ утолить жажду?

— Да, помимо утоления жажды, вода — это в теперь и аксессуар и месседж. Она говорит о вас гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. 

Как думаете, почему?

— Потому что выросло поколение осознанных людей, понимающих, как важно то, что вы потребляете. 

TASSAY — это о чем?

— С моей точки зрения, это послание о правильной инвестиции в самого себя. Замечая бутылку воды TASSAY в руках других людей, я теперь чувствую, что встретил единомышленников, с которыми говорим на одном языке, языке качества.

TASSAY: вода, рожденная в предгорьях Тянь-Шаня

Миссия TASSAY — покорить своим глубоким вкусом каждого, кто сделал хоть глоток.

Пусть каждый ваш день будет заполнен виртуозным вкусом воды TASSAY.

Покупайте, пробуйте, влюбляйтесь!

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения